Вылетает Сталкер: Зов Припяти. решение проблем Работает x ray

01.03.2024

Большое количество пользователей продуктов компании Microsoft сообщает о потере активации Windows 10 и превращении Pro-версии в Домашнюю. Пользователям приходит уведомление об истекшем ключе, а при попытках реактивации выбивает ошибку 0x803fa067 для Windows 10. Как исправить неполадки и запустить систему – об этом далее в статье.

Причины сбоев

Microsoft на стандартных условиях предлагает ввод ключей активации для подтверждения подлинности, а также правильного использования установленной версии Windows.

Ошибка активации 0x803fa067 Windows 10

Ошибка 0x803fa067 при активации Windows 10 может возникать по нескольким причинам:

Интересно знать! Компания официально признала наличие проблемы с сервером активации Pro версий (0x803fa067) для Windows 10 . Жалобы поступали от пользователей со всего мира: Кореи, Японии и жителей прочих стран.

Использование средства для устранения ошибок

Функция по исправлению неполадок доступна только в том случае, если копия Виндовс 10 (1607 и выше версии) еще не была активирована. Данный сервис позволит устранить имеющиеся неполадки с активацией. Чтобы воспользоваться функционалом, пользователь должен быть администратором.


Запуск устранения неполадок или повторный ввод лицензионного ключа повторно активирует систему

Для запуска средства устранения неполадок выполните следующие действия:

      1. Нажмите на кнопку «Пуск».
      2. Перейдите в раздел «Параметры».
      3. Далее выбирайте «Обновления и безопасность».
      4. И укажите пункт «Активация».
      5. После нажимайте на строку «Устранение неполадок».

    Если сервис не в состоянии справиться с ошибкой, можно попробовать устранить ее самостоятельно либо обратиться за помощью в техническую поддержку.


    Активация Windows 10

    Важно! Если при установке Windows 10 возникает ошибка 0x803fa067, может потребоваться подтверждение о легальном приобретении продукта: сканы чеков на покупку, наклеек и копий писем, свидетельствующих о переписке с магазинами электронной дистрибуции.

    Компания Microsoft сообщает, что возникновение кода ошибки 0x803fa067 при активации Виндовс 10, может быть связано с тем, что в момент бесплатного обновления была установлена не самая последняя версия.

    Решение ошибки 0x803fa067 при активации Windows10

    Для активации Windows 10 необходимо подключение к Интернету. Чтобы диагностировать и знать, как исправить ошибку 0x803fa067 в Windows 10, следует выполнить ряд последовательных действий:


    Если же выше приведенные действия не помогают, обратитесь в

0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.

1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008

4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK: fatal error LNK1181: cannot open input file "d3d11.lib"), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:

Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с.pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.

Большое количество пользователей продуктов компании Microsoft сообщает о потере активации Windows 10 и превращении Pro-версии в Домашнюю. Пользователям приходит уведомление об истекшем ключе, а при попытках реактивации выбивает ошибку 0x803fa067 для Windows 10. Как исправить неполадки и запустить систему – об этом далее в статье.

Причины сбоев

Microsoft на стандартных условиях предлагает ввод ключей активации для подтверждения подлинности, а также правильного использования установленной версии Windows.

Ошибка активации 0x803fa067 Windows 10

Ошибка 0x803fa067 при активации Windows 10 может возникать по нескольким причинам:

Интересно знать! Компания официально признала наличие проблемы с сервером активации Pro версий (0x803fa067) для . Жалобы поступали от пользователей со всего мира: Кореи, Японии и жителей прочих стран.

Использование средства для устранения ошибок

Функция по исправлению неполадок доступна только в том случае, если копия Виндовс 10 (1607 и выше версии) еще не была активирована. Данный сервис позволит устранить имеющиеся неполадки с активацией. Чтобы воспользоваться функционалом, пользователь должен быть администратором.


Запуск устранения неполадок или повторный ввод лицензионного ключа повторно активирует систему

Для запуска средства устранения неполадок выполните следующие действия:

      1. Нажмите на кнопку «Пуск».
      2. Перейдите в раздел «Параметры».
      3. Далее выбирайте «Обновления и безопасность».
      4. И укажите пункт «Активация».
      5. После нажимайте на строку «Устранение неполадок».

    Если сервис не в состоянии справиться с ошибкой, можно попробовать устранить ее самостоятельно либо обратиться за помощью в техническую поддержку.


    Активация Windows 10

    Важно! Если при установке Windows 10 возникает ошибка 0x803fa067, может потребоваться подтверждение о легальном приобретении продукта: сканы чеков на покупку, наклеек и копий писем, свидетельствующих о переписке с магазинами электронной дистрибуции.

    Компания Microsoft сообщает, что возникновение кода ошибки 0x803fa067 при активации Виндовс 10, может быть связано с тем, что в момент бесплатного обновления была установлена не самая последняя версия.

    Решение ошибки 0x803fa067 при активации Windows10

    Для активации Windows 10 необходимо подключение к Интернету. Чтобы диагностировать и знать, как исправить ошибку 0x803fa067 в Windows 10, следует выполнить ряд последовательных действий:


    Если же выше приведенные действия не помогают, обратитесь в

X-Ray Engine – это язык программирования, который создан компанией GSC Game World для внутреннего пользования. Все, кто играл в компьютерную игру Сталкер, слышали об этой компании. Официальный движок SDK (Software Development Kit) и исходный код для языка программирования игры используется создателями неофициальных модов.

В процессе создания «Сталкер» - Тень Чернобыля разработчики использовали X-Ray, а также выпустили две версии игры, которые продолжили оригинал: Чистое небо и Зов Припяти. Изменённая версия «движка» использовалась для создания проекта Сталкер 2, но разработка прекратилась ещё в 2011 году.

Назначение

Разработчики игр используют X-Ray Engine для создания новых модов. Сталкер - это многосерийная игра, к которой выпустили очень много модификаций. В помощь разработчикам модов компания GSC Game World создала инструменты SDK. На каждую часть игры выпущено много модов с разным качеством графики и изменениями.

Создатели уникального движка забыли «заверить» его официальными документами. Первые разработчики модов создавали их в полусыром виде. Во время разработок первых модов и написания этого обзора было много инструкций и тематических форумов. Благодаря этим инструкциям, люди общаются и делятся опытом работы с SDK.

Технические характеристики

Финальная версия движка запускается на средстве диагностики и библиотеке DirectX 11. В языке программирования есть поддержка объёмного света и сложных эффектов с дымом, а также он позволяет рендерить сложные игровые сцены и работает с Ragdoll-физикой.

В первой версии языка программирования разработчики добавили в игру мягкие тени. Во время выхода первой части игры такой графический элемент был чем-то новым и технически интересным, тем более для игры с большим пространством и открытой зоной.

Ключевые особенности

  • официальный SDK для создателей модифицированных карт для игры;
  • язык программирования поддерживает библиотеки DirectX 11;
  • создание физики с реалистичным движением и собственной системой ИИ (A-Life);
  • внедрение технологии, которая создаёт рельефные текстуры объектов;
  • поддержка мягких теней и объёмного света;
  • отображение около четырёх млн. полигонов в одном кадре;
  • язык программирования игры не заверен и не распространяется официально;
  • прорисовка сложных игровых сцен и поддержка физики нового поколения.

X-Ray Engine - собственный игровой движок, созданный компанией GSC Game World для внутреннего пользования. Подавляющему большинству игроков данная компания известна как разработчик серии игр S.T.A.L.K.E.R. Именно на X-Ray и была создана оригинальная часть "Сталкера" - Тень Чернобыля, а также два официальных аддона: Чистое небо и Зов Припяти. Более того, модифицированную версию движка планировалось использовать для разработки многообещающего проекта S.T.A.L.K.E.R. 2. Который, к сожалению, был заморожен еще в 2011 году.

Назначение

В данный момент X-Ray Engine используется в основном создателями модов. Да, S.T.A.L.K.E.R - это серия игр к которой было выпущено огромное количество модификаций. В помощь моддерам компания GSC Game World выпустила инструментарий разработчика - SDK (Software Development Kit). Вот только "укомплектовать" его официальной документацией в GSC забыли, так что первым создателям модов приходилось работать с движком "на ощупь". Благо на момент написания данного обзора, в сети уже появилось огромное количество "мануалов" и даже тематических форумов, на которых люди обмениваются опытом работы с SDK.

Технические характеристики

Последняя версия X-Ray Engine поддерживает работу с DirectX 11. Кроме того, в движке реализована поддержка объемного освещения, сложных эффектов с большим количество частиц (вроде дыма). Кроме того, он обеспечивает довольно реалистичный рендеринг сложных сцен и работает с Ragdoll-физикой. Еще самая первая версия X-Ray Engine позволила разработчикам добавить в игру поддержку мягких теней, что на момент выпуска S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля считалось настоящим техническим прорывом, особенно для игры с большими открытыми локациями.

Ключевые особенности

  • наличие официального SDK, который используется создателями модов;
  • поддержка DirectX 11;
  • обеспечение реалистичной физики и собственная система ИИ (A-Life);
  • реализация технологии рельефного текстурирования;
  • работа с мягкими тенями и объемным освещением;
  • поддержка до четырех миллионов полигонов в одном кадре;
  • отсутствие официальной документации от разработчика.