Секреты Fallout Shelter. Пасхалка на имя персонажа

08.02.2024

Скрывается множество отсылок к другим играм, фильмам и другим художественным работам. Как стало известно сайт, всего через неделю после официального релиза игры геймеры нашли целый ряд пасхалок и секретов, оставленных командой Bethesda Game Studios.

Пасхалка на имя персонажа

После общения с представителем Волт-тек игроки могут дать имя своему герою. Причем более 900 имен может запросто произнести Мистер Помощник. И целый ряд из этих имен — отсылки к персонажам из других вселенных и даже сотрудников Bethesda. К примеру, робот может назвать по имени Лорда Хьюмангуса из вселенной «Безумного Макса», Гриффина из мультфильмов и даже самого Тодда Говарда (Todd Howard), главу студии разработчиков. К сожалению, для русскоязычной аудитории, Мистера Помощника не научили называть русские имена в Fallout 4.

Пасхалка с тестированием КОЗА

В Fallout 3 выходцам Убежища 101 предлагали пройти проверку квалификационно-оценочным задачником администрации «КОЗА» (G.O.A.T. — Generalized Occupational Aptitude Test), чтобы найти наиболее подходящую для них профессию. В Fallout 4 присутствует точно такой же тест, однако уже не в Убежище 111, а в городке Ковенант. Здесь человек по имени Суонсон предложит игрокам пройти тест, чтобы выяснить, можно ли пропускать игрока в город.

Пасхалка с НЛО и Бластером пришельцев

Инопланетяне всегда были частью игровой вселенной Fallout, а в Fallout 3 им даже посвящено целое дополнение. В Fallout 4 разработчики вновь добавили место крушения НЛО. По словам геймеров, место крушения появляется в игровом мире случайным образом. Для обнаружения следа пришельцев необходимо настроиться на Радиосигнал Гринбрайара и прислушиваться к трансляции в ожидании тарабарщины братьев по разуму. После этого, как выяснил сайт, необходимо добраться до станции «Оберленд» и взять курс на восток. Возле места крушения можно найти кровавый след зеленого цвета, который ведет в пещеру. Здесь можно найти израненного пришельца за добивание которого можно получить инопланетный бластер.

Пасхалка с игрой для Пип-Боя

Геймеры используют журналы для обучения своего персонажа новым навыкам. Некоторые из них в комплекте поставляются с голодисками для Пип-боя с видеоиграми. И этих игр в Fallout 4 целое множество, включая Donkey Kong и Missle Command, которые геймеры могут помнить по 8-битной эпохе видеоигр.

Пасхалка на фильм «Челюсти»

Исследователи побережья в Fallout 4 могут наткнуться на ряд существ, похожих на дельфинов с поросшей зубами пастью. Один из них, к примеру, находится на лодке так, будто попробовал схватить капитана судна. Судя по всему, место является отсылкой к оригинальному фильму «Челюсти» в момент смерти Квинта.

Пасхалка с самогонщиком

После встречи с Супермутантами в универмаге Fallon’s отправляясь на юго-восток можно застать достаточно внушительный взрыв домика самогонщика. Судя по всему, разработчики решили таким образом показать геймерам, что самогоноварение без должного опыта и знаний — опасное занятие в Fallout 4. Как бы то ни было, в жилище можно прибрать к рукам бутылочку виски.

Пасхалка на фильм «Умница Уилл Хантинг»

Один из геймеров в ротонде бостонского университета обнаружил Уилла Хантинга «за работой». Идентифицировать личность персонажа в Fallout 4 удалось благодаря начерченной на доске картины комбинаторики. Именно эту науку в фильме «Умница Уилл Хантинг» главный герой с успехом развивал. Судя по всему, достичь вершины в игре ему помешал постапокалипсис.

Пасхалка на фильм «Чужой»

Выполняя один из квестов «Братства Стали» игроки могут обнаружить датчик потока прямиком с корабля «Ностромо» из оригинального фильма «Чужой». Об этом свидетельствует шифр на обратной стороне датчика «CM-88B 180924609», который можно видеть в фильме на дисплее главного компьютера космического корабля. По данным сайт, найти датчик можно только во время выполнения задания, так как предмет является квестовым.

Пасхалка на сериал «Весёлая компания»

В Бостоне можно отыскать бар, который знаком фанатам сериала «Весёлая компания». Бар находится в самом центре города, но не помечен на карте Пип-боя, а вход в него представляет собой небольшую дыру. За стойкой одного из бара можно найти одного из персонажей. Именно здесь, судя по всему, он попытался пережить ядерную войну.

Пасхалка со Cтоунхэнджем

Разработчики добавили в игру в виде пасхалки даже Стоунхэндж, одну из загадок, оставленных предками Бритов в Великобритании. Однако в Fallout 4, судя по всему, копию достопримечательности сделали из проржавевших автомобилей.

Пасхалка на фильм «Бегущий по лезвию»

Разработчики не забыли о культовом фильме «Бегущий по лезвию». Сюжет игры и фильма в чем-то схожи благодаря наличию искусственных людей. В заключительной части картины ндроид, преследуемый главным героем, спасает последнего от падения с крыши. При этом искусственный человек тратит на спасение последние минуты своей собственной жизни. Команда Bethesda воссоздала драматичную сцену в игре, однако оба героя не пережили постапокалипсис.

Новогодняя пасхалка

Если перемотать время в игре на 25 декабря, то можно заметить, как в постапокалиптическом Бостоне празднуют Новый год. Даймонд-сити украшают гирляндами из фонариков и новогодней елкой.

Пасхалка на Хэллоуин

Геймеры не смогли отпраздновать Хэллоуин в Fallout 4, поскольку релиз игры состоялся немного позже. Однако это не значит, что в Даймонд-сити его не празднуют. Город опять же украшают праздничной атрибутикой

Пасхалка с котами на затонувшей лодке

Если отправиться в плавание в прибрежные воды Бостона, можно обнаружить затонувшую лодку, очевидно, принадлежавшую любителю кошек или даже самим кошкам. По крайней мере на потолке присутствует ряд картин с кошками и нацарапанная надпись «Мяу».

Пасхалка с Лунной обезьянкой Джанглс

Джанглс — верный компаньон капитана Космоса в довоенном телесериале вселенной Fallout под названием «Приключения капитана Космоса». В Fallout 4 разработчики не забыли о старом герое, появившемся еще в Fallout 3.

Пасхала на Fallout: Shelter

Помимо обычного мусора на просторах пустоши можно найти и вполне ценные и редкие предметы. К примеру комплект для завтраков из Fallout: Shelter. В мобильной игре такие комплекты включают в себя различные бонусы и продаются за реальные деньги

Пасхалка на Гэри

Фанаты Fallout 3 могут помнить Убежище 108, полное клонов, способных произносить только имя Гэри. В четвертой части серии присутствует несколько локаций, в которых детскими кубиками выложено имя Гэри. Дизайнеры также выложили кубиками слова «Ничто» (Nothing) и LOL.


Пасхалки с плюшевым мишкой

После постапокалипсиса даже плюшевые медведи обрели разум. В одном из зданий можно найти серьезного вида игрушку в очках, читающего газету сидя на унитазе. Дизайнеры часто использовали плюшевых медведей для собственного развлечения. Так в игре можно найти мишку на коне в виде полководца, мишку в каске с сигарой и мишку, страстно обнимающего свою подружку. В игре также можно встретить и персонажа фильма «Третий лишний», который в отличие от своего друга пережил постапокалипсис.

Пасхалки с игрушечными инопланетянами

Помимо плюшевых мишек и кубиков в игре можно найти и забавных игрушечных инопланетян. Одну в роли мамы с маленьким ребенком в коляске, другую — со штангой, судя по всему, в роли папы.

Пасхалка с письмом из Fallout 3

«Прошло много времени. Извини, мне не хватало тебя в Мегатонне. Кажется история повторяется. Но, как и обещано, вот добро, которое мне удалось стащить. Всего хорошего, будь там поаккуратней. Добрососедство — еще то место ».

Пасхалка с весами

В игре можно обнаружить напольные весы. При попытке измерить свой вес независимо от экипировки персонажа, весы показывают всегда одно значение — «Труп».

Чтобы ваше убежище процветало, его жители должны быть энергичными, сытыми и счастливыми. В этой статье вы найдёте все необходимые для этого советы, подсказки и секреты.

Когда на E3 2015 компания Bethesda анонсировала , и Fallout Shelter появилась сначала в App Store,а затем и в Google Play, сеттинг выживания в постапокалиптическом мире стал актуален как никогда.

Можете также глянуть статьи про другие игры от Bethesda Game Studios:

РЕСУРСЫ

Основой вашего успеха является грамотное управление ресурсами. В самом начале игры вам стоит потратить время именно на выработку оптимальной системы по их производству. К основным ресурсам относятся электроэнергия (энергия), пища и вода. Энергия используется для работы комнат и освещения вашего убежища, и при её отсутствии в часть комнат перестанут функционировать. Пища и вода поддерживают ваших жителей в хорошем настроении и здоровом работоспособном состоянии.

На производстве будут задействованы ваши люди и от количества этих людей и их характеристик будет зависеть скорость создания ресурсов. Чем больше помещение для производства, тем больше там может поместиться работников, поэтому старайтесь строить несколько однотипных комнат рядом, в таком случае, при одинаковом уровне апгрейда эти комнаты соединятся в одну большую.


Можно ускорить производство ресурсов нажатием кнопки Rush и причём совершенно бесплатно. Правда такое ускорение увеличивает не только скорость производства, но и риски (их вероятность указана в процентном соотношении). К ЧП относятся появление монстров и пожар. Они кстати иногда происходят и без «раша», но гораздо реже.

ИССЛЕДОВАНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ

Не забывайте про исследование окружающих убежище территорий. Эти вылазки приносят много опыта вашим жителям, различное обмундирование и местную валюту – крышечки от колы, именуемые Caps.


У вас всегда должна быть готова команда исследователей. Для их отправки вам нужно просто перетащить выбранных вами жителей на поверхность. Прежде советуем оснастить их необходимой одеждой, оружием и медикаментами.

За успехами ваших лазутчиков вы можете следить, нажимая на территорию вне убежища. Когда ваш персонаж при смерти или вам уже достаточно найденных капсов и вещей, вы можете направить его обратно к дому, но стоит учесть, что возвращение требует половины времени потраченного на само путешествие.

КАПСЫ И ЛАНЧБОКСЫ

Вскоре вы поймете, что для успешного развития своего убежища вам понадобится очень много капсов. И тех, что вы найдёте в процессе исследования радиоактивность земель вам будет не хватать.


Капсы можно заработать, выполняя задания из Pip-Boy-меню. За особо трудные задания вас будут награждать ланчбоксами. В них вы сможете обнаружить карточки с капсами, оружие, одежду, а также особых жителей. Все это поможет вам оснастить ещё больше жителей для вылазок на поверхность и оборонения своего убежища.

  1. Для успешной убороны убежища выдайте людям, находящимся около двери, хорошую броню и оружие. Во время атаки выводите всех хорошо вооружённых прямо к двери и уничтожайте силы противника. Так вам удастся оперативно защищать вход в убежище и зарабатывать много опыта.
  2. В помещениях, где постоянно происходит ускорение, стоит лучше экипировать жителей, так вы уменьшите вред от «провального» ускорения.
  3. Надо улучшить дверь в убежище, а около неё держать парочку сильных охранников. При нападении они успеют убить нескольких врагов, что облегчит вам уничтожения остальных.
  4. Старайтесь, чтобы хотя бы парочка женщин из вашей популяции были беременны, ведь при быстром развитии всегда нужны новые работники. Беременные женщины не способны сражаться, но могут участвовать в производстве. Женщина рожает спустя 8 часов после начала беременности, а спустя еще 8 часов ребенок вырастает, поэтому, как только дети становятся взрослыми, им следует быстро подобрать пару нового брака.
  5. Капсы так же дают за раш комнаты. Вам дадут количество крышек, соответствующие вероятности инцидента. За повышение уровня персонажа вы получите число капсов, соответствующее достигнутому уровню. Так же вы иногда будете получать валюту просто за сбор ресурсов.
  6. Постройте радио комнату и поставьте на работу в неё персонажей с большой харизмой. Начнётся вещание, которое не только привлечёт новых жителей, но и повысит уровень счастья ваших обитателей. Буст счастья будет работать только в том случае,если в комнате кто-то работает.
  7. Кроме переноса жителя в более подходящую ему комнату, вы можете увеличить счастье,подслушав то, что говорят ваши жилицы. Нажмите дважды на комнату с жителями и прочтите текст над их головами. Они могут рассказать вам о том, чего они хотят, либо сообщат, что всё в полном порядке.

Если интересуетесь мобильными играми, то можете посмотреть эти материалы.

Суть игры Fallout Shelter от всемирно известной Bethesda — необходимо развить подземное убежище под названием «Волт-Тек» прям посреди бескрайней пустоши, отражать атаки и сделать так, чтобы все не сдохли, а еще и оставались в добром здравии и были счастливы. Все это приправлено здоровой иронией и юмором, а так же персонажами из всем известной игры Fallout. Одевайте своих подопечных, вооружайте. Дайте им немного развлечений, секса и рок-н-ролла, и они родят здоровое потомство, которое справится со всеми опасностями. Мы расскажем вам секреты и хитрости Fallout Shelter и напишем небольшой гайд для новичков. Вам остается только придерживаться тактики и следовать советам, и тогда все жители вашего подземелья выживут.

  • Вода в убежище должна быть всегда, следите за этим. Без воды начнется радиоактивное заражение и тогда всем станет плохо.
  • Выпуская кого-то из жителей на охоту в пустоши, вручите: 20 стимпаков и 10 radx.
  • Чтобы заработать деньги в Fallout Shelter, используйте rush. Чтобы делать это, нужно иметь воду в достаточном количестве и оружия на жителях вашего убежища. Защищайте убежище от тараканов.
  • Сводите лучшие пары вместе. Всегда. Важное замечание — мужчины в парке должны обладать харизмой, чем выше, тем лучше. Помним, что беременность проходит 3 часа. Ребенок растет так же 3 часа.
  • Желательно построить радио на 1-2 клетки как замену деторождению.
  • Обязательно нужно строить производственные помещения на 3 поля, а тренировочные на 1 клетку.
  • Не забывайте постоянно тренировать кого-то для производства.
  • Простая броня и оружие для ваших жителей добывается в пустошах. Хорошие — преимущественно через коробки с ланчем.
  • Отключить комнату нельзя. Можно только продать.
  • Параметр удачи влияет на шанс и размер награды за производство воды/энергии/еды, так что качать L (luck) нужно в первую очередь. Она же влияет на степень крутости похода в пустоши, точнее на найденные предметы там.
  • Если строить комнаты в шахматном порядке, тараканы, крысы, пожары не будут перекидываться на соседние комнаты. Это полезно особенно для режима выживания.
  • Сразу после сбора ресурса с комнаты, активируйте ускорение. Это нужно не для дополнительного количества ресурсов, а для прокачки людей в комнате. Не страшно если ускорение провалится, люди всё ровно получат опыт.

S.P.E.C.I.A.L — ролевая система Fallout Shelter

  • Strength : уменьшает таймер при работе на электростанции
  • Perception : Увеличение шанса победить в бою
  • Endurance : влияет на очки здоровья (внутри и снаружи убежища)
  • Charisma : уменьшает время, требуемое девушкам забеременеть. Также дает шанс подружиться с недругами снаружи (дается опыт, нулевой урон).
  • Intelligence : Влияет на таймеры для производства медикаментов (Stims and Radaway)
  • Agility : Влияет на таймер приготовления еды
  • Luck : Влияет на количество собранных вещей снаружи, на кол-во капсов, когда работа закончена.

Несколько советов для новичков по постройке убежища в Fallout Shelter

Ширина «ямы» под убежище идеально подходит для того, чтобы каждый этаж (кроме первого) строить в конфигурации «трёхкомнатное помещение (A) - лифт (1) - трёхкомнатное помещение (B) - лифт (2) - двухкомнатное помещение (C)». Вероятно, неспроста. Имеет смысл в такой конфигурации и строить.«Трёхкомнатное помещение» в предыдущем пункте - это трёхкомнатное помещение. А не три комнаты разных помещений. Стратегически нет смысла строить комнату, если вы не хотите дорастить её до максимальной (в этом месте).

Отличие первого этажа - только в том, что vault door двухкомнатный (при этом, что странно, вмещает двух человек, а не четырёх), и лифт (1) начнётся сразу после него.

Если вы ещё не знаете, то, несмотря на то, что над вами гора, и, казалось бы, в ней тоже можно было бы что-то построить, второй этаж, третий - нет, ничего строить вверх нельзя. Первый этаж - с входной дверью - и от него только вниз.

Строить трёхкомнатные версии помещений - выгоднее, чем апгрейдить. Разумеется, при условии, что у вас есть люди для работы в нём. Если нет людей - вашим небеременным дамам срочно пора отдохнуть в living quarters/apartments…В конце концов, у вас будет много этажей и много помещений. Очень хороший способ упростить себе возможность ориентироваться в них - это строить помещения вертикальными парами (напр., Garden и под ним ещё один Garden). К тренировочным залам это не относится - вам их столько не понадобится. К производству stimpack-ов/radpack-ов и радиостанции - пожалуй, тоже.

Как легко ориентироваться в тренировочных залах? А стройте их один под другим, в порядке букв слова SPECIAL.

Что строить в колонне A, что - в колонне B, что - в колонне C (с двухкомнатными помещениями)?

С течением игры вместо Power Generator можно будет построить более дорогой, но более эффективный Nuclear Reactor; вместо Water Treatment - Water Purification; вместо Diner - более эффективный Garden. Поэтому логично планировать, что все эти помещения вы в какой-то момент снесёте, чтобы высвободить место под более продвинутые варианты.

По этим же причинам, возможно, постарайтесь не апгрейдить Power Generator/Water Treatment/Diner. И денег не жалко, когда будете сносить; и просадка по этому ресурсу в период от сноса до постройки продвинутой версии менее будет заметна.

Сносить можно только комнату, с одной из сторон (слева или справа) от которой ничего нет!Из-за вышеописанных факторов, имеет смысл строить в колонне A - производственные помещения (Power/Water/Diner), потому что слева от них всегда будет пусто, и их всегда можно будет снести; в колонне B - жилые помещения, тренировочные залы, производство стимпаков/радпаков, радиостанцию; в колонне C - склады и, возможно, маленькие филиалы тренировочных залов. К тому моменту, когда вы откроете Nuclear Reactor/Water Purification/Garden, в колонне B можно будет строить и их.

Вы думали, для чего тренировать Endurance? (ну, кроме повышения выживаемости в инцидентах и в пустыне) Склад помечен буквой E, и туда можно послать людей с высоким Endurance,… но это, в общем, ничего не даёт. Ну, кроме того, что будет кому затушить пожар или прогнать радотараканов. Склады прекрасно работают и без людей. А вот люди с прокачанным Endurance будут работать в… Nuka-Cola Bottler. Конечно, Nuka-Cola Bottler не заменит Garden-ы и Water Purification-ы, но лишние ресурсы не помешают; опять же, диверсификация.

Несколько хаков и читов для Fallout Shelter

Квесты вида «наряди 10 человек» или «дай 5 человекам оружие» проходятся за пару минут, если у вас уже есть достаточное количество одежды или оружия (пусть даже оно уже надето/дано кому-то). Неважно, надевали ли эту одежду (оружие) на кого-то до этого квеста или нет - счётчик квеста фиксирует только факт, что какая-то конкретная шмотку в рамках этого квеста уже надевалась, или нет! Начался такой квест? - ок, ищешь одетого человека, снимаешь с него одежду, надеваешь назад её же (счётчик инкрементируется), ищешь следующего человека.

Квесты вида «пошли 5 человек в пустыню» тоже не сложнее. Ведь нас никто не заставляет, чтобы они там долго пропутешествовали, главное - чтобы ушли, да? Ок; кидаешь человека в пустыню, счётчик инкрементируется, тут же отзываешь его назад, повторяешь.

Раз вы уже знаете, как будут идти лифты, то вот вам хитрость : за стоимость одной секции лифта можно построить две - там, где вы хотите, и (автоматически) прямо под ней! Например, если вы только что достроили трёхкомнатное помещение в колонне B; под ним помещение ещё не трёхкомнатное (!); вы собираетесь строить лифт 2 справа от этого помещения; под ним лифта ещё нет (никакие камни не мешают его постройке, но построить его вы ещё не можете, т.к. там ещё не трёхкомнатное помещение). Если в таком месте вы построите секцию лифта 2 - прямо под ней достроится ещё одна секция!

К вам приходили высокоуровневые «именные» герои? Поначалу, поскольку они обычно хорошего уровня, их можно кидать на «горячие места» в производстве; но в итоге они, вероятнее всего, и будут лучшими двеллерами. Хотя между вылазками неплохо бы подкачать их по максимуму.

Суть его сводится в том, что можно устанавливать на телефоне новое время. Допустим, вы запустили добытчика на 5 часов. Окей. Переводим время на телефоне на 5 часов, запускаем игру — житель уже стоит у ворот, готовый передать добычу. Классно, правда? Есть одна неприятная мелочь, на Android этот баг со временем срабатывает, а вот на iPhone сколько не пробовал — не получается.

Баг с ланчбоксом более простой. Он позволяет получает ланчбоксы практически без остановки. Естественно — это приодет с обогащению вас в игре. Итак, как стать богатым в Fallout Shelter без особых усилий? Это довольно просто сделать в начале игры. Для этого необходимо дождаться наличия двух из трех заданий:

  1. Выдать костюм 1 жителю (Equip 1 Dweller with an Out fit);
  2. Продать оружие или костюм (Sell 1 Weapon or Outfit);
  3. Выдать оружие 1 жителю (Equip 1 Dweller with a Weapon).

ВАЖНО! Не выполняйте эти задания. Вам нужно выполнять только третье (не эти) задание. Тогда гарантированно, за выполнение третьего задания вы получите lunchbox. Ладно, насчет гарантированного я пошутил, но 1 из двух заданий — так точно. Конечно это немного приостановит вас в выполнении заданий, но так вы точно соберете много lunchboxes.

Еще один из способов получения бесплатных lunchbox — это слежение за официальным аккаунтом

Существует множество гайдов и прохождений игры, но настоящие хитрости замечают не все. Одной из таких техник и посвящена данная статья.

Перемотка времени

Это весьма полезный баг, но при этом он немного затрудняет игру. Суть перемотки времени Fallout Shelter заключается в том, что вы просто заходите в настройки даты на своем устройстве и например, чтобы ускорить возвращение выжившего из пустоши, переводите часы на нужное нам время (иногда это может занять дни) и вот наш житель уже у порога ворот и нам стоит только впустить его, чтобы тот поделился своей добычей со всей общиной. Данный метод можно применять для ускорения беременности прекрасной половины населения убежища, ускорения роста детей до трудоспособного возраста, а так же для более быстрой прокачки навыков персонажей.


К сожалению, у этого бага есть и свой минус. Если вы захотите перемотать время назад, после того как ваш герой возвратился из пустошей или созрел для работы на заводе Ядер-Колы, после успешной перемотки, то вы столкнетесь с неприятным моментом. Все ваши активные производства (Очистка воды, выработка энергии), люди бегущие домой с добычей увеличат время до завершения ровно на столько, на сколько вы перемотали время назад. Но не стоит отчаиваться, ведь производство в комнатах можно ускорить и тогда он сброситься до стандартных пары-тройки минут. Это не подойдет для помещений, где невозможно ускориться, например радиостанции.

Это облимонивание системы было проверено на Андроид (Android ) Fallout Shelter, секреты прохождения на других устройствах, пока, не известны, но мы следим за развитием событий.

Б есплатные ланч боксы в Fallout Shelter

И так, как получить ланчбоксы Fallout Shelter бесплатно или как еще их называют ланчпаки ? Все очень просто! На начальных уровнях, разработчики игры, дают нам невероятную возможность для этого, просто нужно следовать нехитрым правилам и вы будете нереально богаты и успешны в этой прекрасной игре. Все что вам нужно, это дождаться, пока в ваших заданиях появятся два из трех пунктов:

1. Выдать костюм 1 жителю (Equip 1 Dweller with an Out fit);

2. Продать оружие или костюм (Sell 1 Weapon or Outfit);

3. Выдать оружие 1 жителю (Equip 1 Dweller with a Weapon).

Ни в коем случае не выполняйте эти задания, если хотите разбогатеть!

Когда два из трех заданий находятся у вас в дневнике, то за любое третье задание, будь то прокачать один уровень персонажу или накопить 50 энергии, вы получите желанный lunchbox (иногда не каждое задание приносить lunch box, но раз в 2 квеста точно).

Существует вероятность, что вам выпадут сразу три таких задания, в таких случаях необходимо пропустить (нажать на крестик) его, что можно сделать раз в день, но если такая ситуация повториться, то просто воспользуйтесь секретом с перемоткой времени, .

Так же, если вы хотите получить в Fallout Shelter ланчбоксы бесплатно , следите за , там почти каждый день, раздают ключи на бесплатные кейсы .

О том как заработать на бесплатные ланчбоксы и легко донатить в любые другие игры читайте .

И все же выбор остается за вами: пытаться налюбить игру или честно следовать правилам.

Приятной игры!