Как открыть консоль? Как забиндить консоль? Список консольных команд и их описание - всё это в этой теме ниже!
Проблемы с открытием консоли? Выполните следующие действия:
1
. Запускаем CS:GO
2
. Настройки → Настройки Игры
3
. Включить консоль разработчика → Да
4
. Настройки → Клавиатра / Мышь
5
. Пролистайте в самый низ и увидите "Открыть консоль
" включается на клавишу `
(или Ё
)- можете установить любую свою.
Или же просмотрите видео как включать консоль в ксго:
Весь список команд ксго предоставлен ниже в виде удобных информационных блоков.
Для поиска нужного раздела используйте оглавление справа.
Все необходимые команды для настройки мышки через консоль:
sensitivity
По умолчанию: 6.0
Min: 0.0001, Max: 10000000
Чувствительность мышки в игре (скорость мыши);
Только клиентская команда;
По умолчанию: 3
Пользовательское ускорение мыши:
0: Пользовательское ускорение мыши отключено;
1: mouse_acceleration
= min(m_customaccel_max, pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent) * m_customaccel_scale + sensitivity)
2: Такое же как и 1, но чувствительность по осям x
и y
регулируется с помощью команд m_pitch
и m_yaw
соответственно.
3: mouse_acceleration = pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent - 1) * sensitivity
Только клиентская команда;
По умолчанию: 1.05
Задаёт измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
Только клиентская команда;
По умолчанию: 0
Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации, 0 без ограничений;
Только клиентская команда;
По умолчанию: 0.04
Min: 0
Пользовательское значение акселерации мышки;
Только клиентская команда;
По умолчанию: 1
Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
Только клиентская команда;
По умолчанию: 0
Min: 0
Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения);
Только клиентская команда;
По умолчанию: 0
Min: 0
Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения);
Только клиентская команда;
По умолчанию: 1
Min: 0, Max: 2
Коэффициент ускорения мыши в Windows:
0 отключено;
1 включено ;
2 включает вторичный порог [только для Windows 2000];
Только клиентская команда;
m_pitch
По умолчанию: 0.022
Инверсия мышки;
Только клиентская команда;
По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 0
Прямое подключение мышки игнорируя настройки панели управления в виндовс;
Ввод Raw Mouse недоступен на OSX;
Только клиентская команда;
Изменена в версии v1.34.4.7
m_side
По умолчанию: 0.8
Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
Только клиентская команда;
По умолчанию: 0.022
Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;
Только клиентская команда;
Весь список команд для прицела cs:go уже приведён в соответствующих темах ниже. Просто нажмите на интересующую Вас настройку прицела для перехода на страницу с командами.
Полный список команд для настройки отображения элементов пользовательского интерфейса, например, таких как иконки патронов, оружия, информации об убийстве игроков, времени и другого. Чаще всего данные настройки используют мувиемейкеры.
cl_draw_only_deathnotices
По умолчанию: 0
Для отображения только прицела и информации о убийствах игроков (используется для мувиков);
Требует sv_cheats 1;
Только клиентская команда;
По умолчанию: 1
Отображать элементы интерфейса;
Требует sv_cheats 1;
Только клиентская команда;
cl_hud_background_alpha
По умолчанию: 0.5
Min: 0, Max: 1
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0
По умолчанию: 1
Отображать иконку бомбы (c4) под радаром;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0
cl_hud_color
По умолчанию: 0
Цвет элементов интерфейса;
0 = по умолчанию, 1 = Голубой, 2 = Оранжевый, 3 = Зелёный, 4 = Фиолетовый, 5 = Белый.
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0
cl_hud_healthammo_style
По умолчанию: 0
Стиль отображения здоровья/патронов;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0
cl_hud_playercount_pos
По умолчанию: 0
Позиция элементов отображения кол-ва оставшихся игроков;
0 = по умолчанию (вверху), 1 = внизу;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0
cl_hud_playercount_showcount
По умолчанию: 0
Отображение аватаров и кол-ва оставшихся в живых игроков матча;
0 = отображать аватары игроков (по умолчанию);
1 = отображать только кол-во живых игроков (без аватаров);
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0
cl_hud_radar_scale
По умолчанию: 1
Min: 0.8, Max: 1.3
Размер радара;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0
cl_reload_hud
Перезагружает элементы hud, а такжесбрасывает масштаб и границы элементов;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.34.6.4
По умолчанию: 0
Скрыть элементы интерфейса;
Требует sv_cheats 1;
Только клиентская команда;
hud_reloadscheme
Перезагружает макет hud и скрипты анимации;
Только клиентская команда;
По умолчанию: 1.0
Min: 0.5, Max: 0.95
Размер элементов HUD;
По умолчанию: 1
Отображать при наведении на игрока его ник;
Только клиентская команда;
Воспроизведение подсказок;
Только клиентская команда;
По умолчанию: 0
Автоматическое сохранение скриншота таблицы счёта в конце матча;
Только клиентская команда;
В этом разделе страницы собраны команды для смены рук, а также для изменения вида рук в cs:go. Как сменить руки в csgo?
cl_righthand 1
По умолчанию: 1
Отображение оружия в правой руке. Если использовать cl_righthand 0
- оружие будет в левой руке.
Некоторые профессиональные игроки во время игры любят менять руку с оружием, используя для этого бинды клавишь.
Только клиентская команда;
viewmodel_presetpos 1
По умолчанию: 1
Вид руки с оружием. Доступные варианты:
0 - свои значения;
1 - обычный вид оружия в руке;
2 - увеличенный вид оружия в руке;
3 - классический вид оружия в руке (Вид оружия и руки как в CS 1.6)
Только клиентская команда;
Важно: если Вы собираетесь использовать настройки команд для рук ниже, необходимо прописать viewmodel_presetpos 0 . Если этого не сделать - все ваши изменения рук сбросятся на значения по умолчанию сразу после перезапуска игры.
viewmodel_fov 55
По умолчанию: 55
Min: -54, Max: 65;
Приближение/отдаление модели оружия на экране;
Только клиентская команда;
По умолчанию: 1
Min: -2, Max: 2.5;
Позиция оружия и руки по оси х (двигает руки влево/вправо). Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение -2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана - указываем значение 2.5;
Только клиентская команда;
По умолчанию: 1
Min: -2, Max: 2.5;
Позиция оружия и руки по оси y (т.е. команда отвечает за длину рук -чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот). Чтобы сделать руки максимально длинными - указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими - устанавливаем значение -2.5;
Только клиентская команда;
По умолчанию: 2
Min: -2, Max: 2.5;
Позиция оружия и руки по оси z (перемещение рук вверх/вниз). Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума - указываем -2, чтобы поднять руки максимально вверх - указываем 2.5;
Только клиентская команда;
Настоятельно рекомендуем вам не использовать консоль для настройки графики игры, это только для про игроков и пользователей. Начинающим и большей части остальных игроков достаточно посмотреть видео настройки от профессиональных геймеров или стримееров. Вы можете сделать это у нас на сайте, в разделе конфиги .
Детально расписанные консольные команды для радара в этой теме . Ниже вам представлены самые основные:
drawradar
Включить отображение радара на экране;
Только клиентская команда;
hideradar
Спрятать радар с экрана;
Только клиентская команда;
cl_radar_always_centered
По умолчанию: 1
Включает центровку игрока на радаре;
Только клиентская команда;
cl_radar_icon_scale_min
По умолчанию: 0.6
Min: 0.4, Max: 1
Устанавливает минимальный масштаб иконки на радаре. Доступные значения от 0.4 до 1.0;
Только клиентская команда;
cl_radar_rotate
По умолчанию: 1
Вращение радара. Если указано 0 - то карта на радаре всегда в фиксированном положении;
Только клиентская команда;
cl_radar_scale
По умолчанию: 0.7
Min: 0.25, Max: 1
Изменяет масштаб карты отображаемой на радаре.
Доступные значения от 0.25 до 1.0;
Только клиентская команда;
cl_radar_square_with_scoreboard
По умолчанию: 1
Если установлено 1, то радар сменит вид на квадрат, когда будет нажат TAB.
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.34.3.0
cl_hud_radar_scale
По умолчанию: 1
Min: 0.8, Max: 1.3
Размер радара на экране;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0
cl_hud_bomb_under_radar
По умолчанию: 1
Если 1, то иконка наличия у вас бомбы будет отображаться под радаром;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0
dsp_enhance_stereo 1
- Эффект расширения стереобазы;
dsp_mix_max 0.9
-
dsp_slow_cpu 0
- Высокое качество звука;
dsp_volume 1.0
- Включить звук;
snd_mixahead 0.1
- Размер звукового буфера;
snd_musicvolume 0.000000
- Громкость музыки;
snd_rebuildaudiocache
- Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов;
suitvolume 0
- Уменьшение громкости выстрелов;
voice_enable
По умолчанию: 1
voice_forcemicrecord
По умолчанию: 0
1 - включает запись микрофона;
voice_mixer_boost
По умолчанию: 0
Min: 0.0, Max: 1.0
Усиление звука вашего микрофона для окружающих;
voice_mixer_mute
По умолчанию: 0
Если 1, то отключает ваш микрофон;
voice_mixer_volume
По умолчанию: 1.0
Min: 0.0, Max: 1.0
Регулирование громкости вашего микрофона;
voice_loopback
По умолчанию: 0
voice_modenable
По умолчанию: 1
voice_recordtofile
По умолчанию: 0
Если 1, то запись вашего микрофона сохраняется в файл;
voice_scale
volume
По умолчанию: 1
Min: 0.0, Max: 1.0
Громкость общего звука;
windows_speaker_config
По умолчанию: -1
Тип устройства вывода звука:
1 - Автоматическое определение устройства вывода звука;
1 - Наушники;
3 - 4 Динамика;
4 - 2 Динамика;
6 - Динамики 5.1;
joy_lowend 1 - Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как внутреннюю зону.
joy_lowend_linear 0.55
joy_lowmap 1 - Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную внутренней зоне.
joy_movement_stick 0
joy_name joystick - Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump 0
joy_pitchsensitivity 1
joy_pitchthreshold 0.15
joy_response_look 0 - Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch 1
joy_response_move 1 - Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 0.1
joy_sensitive_step1 0.4
joy_sensitive_step2 0.90
joy_sidesensitivity 1 - Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold 0.15 - Определяет мертвую зону для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack 0 - Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack 0 - Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity -1 - Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold 0.15 - Определяет мертвую зону для обзора влево или вправо.
joystick 0 - Выключить джойстик
lookspring 0 - Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe 0 - Отключить возможность стрейфиться мышкой
net_channels 0 - отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 - включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 - высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 - изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 - место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 - размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 - показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 - рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 - выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 - включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 - максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 - размер графика;
option_duck_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
option_speed_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 - количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
cl_allowdownload
По умолчанию: 1
Разрешение на скачивание карт, моделей и других файлов с сервера при подключении.
По умолчанию: 0
Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении.
cl_autohelp 0 - Выключить подсказки (!D.1)
cl_autowepswitch 0 - Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D.1)
cl_chatfilters 63 - Фильтр чата.
cl_class default - Выбор скина игрока (default)
cl_clearhinthistory 1 - Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate 128 - Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_debugrumble 0 - Отключает \ Включает Rumble отладки.
cl_detail_avoid_force 0.0 - ? (!D.0)
cl_detail_avoid_radius 0 - Радиус, на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed 0 - ? (!D. 0)
cl_detail_max_sway 0 - Расстояние, на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam 1 - Убрать экран смерти (!D. 0)
cl_downloadfilter nosounds - Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
cl_dynamiccrosshair 0 - Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке (D.0).
cl_fixedcrosshairgap 3 - Размер нового прицела (!D.0)
cl_forcepreload 1 - Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D.0)
cl_freezecampanel_position_dynamic 1
cl_interp 0.0299 - Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D.1)
cl_interp_ratio 1 - Число промежутков между интерполированием мира. (!D. 2)
cl_lagcompensation 1 - Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language russian - Язык игры (!D. english)
cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf - Путь к твоему спрею
cl_mouselook 1 - Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_observercrosshair 1 - Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. 1).
cl_playerspraydisable 0 - Включить отображение спреев игроков
cl_predictweapons 1 - Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. 1)
cl_resend 6 - Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand 1 - Оружие в правой руке
cl_rumblescale 0 - Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D.1.0)
cl_scalecrosshair 1 - Включает возможность изменения размера
cl_show_scaleform_achievement_popups 1
cl_showerror 0 - Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps 0 - Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp 0 - Помощь на экране (Включает "помощника" для отображения инструкций) (!D.1)
cl_showloadout 0
cl_showpluginmessages 1 - Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
cl_soundfile sound/player/jingle.wav - Файл звука звона.
cl_spec_mode 6 - Режим спектатора. (!D.1) 4 - От лица игрока. 5 - Привязка летающей камеры к игроку. 6 - Летающий режим.
cl_team default - Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_teamid_overhead_name_alpha 240
cl_teamid_overhead_name_fadetime 0.5
cl_timeout 25 - Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. 30)
cl_updaterate 128 - Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
clear - Очищает консоль
closecaption 0 - Субтитры
closeonbuy 0 - закрывает магазин после покупки
con_enable 1 - Активация консоли (!D. 1)
crosshair 1 - Включить прицел (!D. 1)
sfcrosshair 1 - Старый прицел CS Source
clientport 27005 - Клиентский порт (!D.27005)
option_duck_method 0 - Удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания. (!D. 0)
option_speed_method 0 - Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. 0)
Команды для настройки сервера csgo через консоль. Весь список доступных в игре команд представлен Вам ниже:
mp_autokick
По умолчанию: 1
Кикать ли тех, кто стреляет по своим или убивает их;
Только серверная;
По умолчанию: 1
Автобаланс в командах. Чтобы не было в одной команде 10 игроков, а в другой, например, 5;
Только серверная;
mp_backup_restore_list_files
Lists recent backup round files matching the prefix, most recent files first, accepts a numeric parameter to limit the number of files displayed;
Только серверная;
По умолчанию: 1
Следует ли автоматически ставить паузу в матче, после восстановления последних данных матча из бэкапа;
Только серверная;
Доступна с версии v1.33.1.0;
Загружает деньги игрока, KDA, очки и результаты команд; сбрасывается на следующий раунд после резервного копирования;
Только серверная;
По умолчанию: 1
Если этот параметр включен, он будет хранить резервные копии в памяти для повторного подключения игроков, даже если файлы резервных копий не сохранены на диске;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.0.0
По умолчанию: backup
Если установлено, сервер будет сохранять информацию обо всех сыгранных раундах в файлы filename_date_time_team1_team2_mapname_roundnum_score1_score2.txt;
Только серверная;
По умолчанию:
Каждый раз, когда записывается файл резервной копии, значение этого экземпляра обновляется для хранения имени файла резервной копии;
Только серверная;
По умолчанию: %prefix%_round%round%.txt
Если установлено, то сервер будет сохранять информацию обо всех сыгранных раундах в файлы, названные этим шаблоном, например:
"%prefix%_%date%_%time%_%team1%_%team2%.txt"
"%map%_round%round%_score_%score1%_%score2%.txt";
Только серверная;
mp_competitive_endofmatch_extra_time
По умолчанию: 15
После окончания соревновательного матча, появляется дополнительное время на экране званий;
Только серверная;
По умолчанию: 1
Определяет, может ли игрок рано выйти из камеры смерти;
Только серверная;
Доступна с версии v1.33.3.0
Предотвращает автоматическое удаление игрока с сервера;
Только серверная;
По умолчанию: 30
Максимальное время действия бонуса (в секундах);
Только серверная;
По умолчанию: 30
Минимальное время действия бонуса (в секундах);
Только серверная;
По умолчанию: 40
Максимальное время начала бонусного времени после начала раунда или после последнего бонуса (в секундах);
Только серверная;
По умолчанию: 30
Минимальное время начала бонусного времени после начала раунда или после последнего бонуса (в секундах);
Только серверная;
Отображает время раунда в консоль для отладки;
Только серверная;
Заставляет всех игроков возродиться;
Требует sv_cheats 1
Только серверная;
Заставляет команду выиграть;
Требует sv_cheats 1
Только серверная;
По умолчанию: 6
Min: 0, Max: 60
Сколько секунд держать игроков замороженными, когда начинается раунд;
Только серверная;
По умолчанию: 2
Максимальное количество заложников для спавна;
Только серверная;
По умолчанию: 1.0
Min: 0.1, Max: 1.5
Скорость передвижения заложников. Замедлите заложников, установив <1,0;
Только серверная;
По умолчанию: 0
При включении будет постоянно вызывать появление самых дальних заложников;
Только серверная;
По умолчанию:
Разделенный запятыми список индексов, основанных на нуле, для принудительного вызова позиций появления, например, «0,2» или «1,6»;
Только серверная;
По умолчанию: 1
0 = случайным образом респавнить заложников в каждом раунде, 1 = одинаковые респы на весь матч;
Только серверная;
По умолчанию: any
Ограничивает игроков-людей одной командой {any, CT, T}, т.е. выставив CT - боты не смогут заходить за CT;
Только серверная;
По умолчанию: 0
Игнорировать условия, которые могли бы закончить текущий раунд;
Только серверная;
По умолчанию: 2
Min: 0, Max: 30
Максимальное количество игроков, которое одна команда может иметь над другой (0 отключает проверку);
Только серверная;
По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 3
Логирование атак. Значения: 0 = выкл, 1 = только врага, 2 = товарищ по команде, 3 = оба);
Только серверная;
Приостановить матч в следующем заморозке;
Только серверная;
По умолчанию: 0
Если не ноль, игра будет перезапущена через указанное количество секунд;
Только серверная;
По умолчанию: 5
Min: 1, Max: 60
Сколько минут длится каждый раунд;
Только серверная;
По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 60
Сколько минут занимает каждый раунд Bomb Defuse. Если 0, тогда используйте mp_roundtime;
Только серверная;
По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 60
Сколько минут занимает каждый раунд «Спасения заложников». Если 0, тогда используйте mp_roundtime;
Только серверная;
Перемешать команды и перезапустить игру;
Только серверная;
По умолчанию: 5
Выкинуть игроков, которые убивают тиммейтов в течение этих нескольких секунд после начала раунда.
Только серверная;
Поменять местами команды и перезапустить игру;
Только серверная;
Поменять команды местами;
Только серверная;
По умолчанию: 300
Порог повреждения игроков в матче, при превышении которого, атакующий игрок своей команды будет кикнут;
Только серверная;
По умолчанию: 200
Порог повреждения игроков в матче, при превышении которого, атакующий игрок своей команды получит предупреждение о том, что он будет кикнут;
Только серверная;
По умолчанию: 50
Порог повреждения игроков в начале раунда, при превышении которого, игрок получит предупреждение или кик;
Только серверная;
По умолчанию:
Введите код страны альфа 2, чтобы показать этот флаг рядом с именем команды 1 в зрительском меню;
Только серверная;
По умолчанию: 5
Отображение статистики матча и ее удерживание в течение как минимум нескольких секунд;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.4.1
По умолчанию:
Непустая строка задает описание статистики матча, например, «Матч 2 из 3»;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.4.0
По умолчанию:
Непустая строка, переопределяет имя первой команды;
Только серверная;
По умолчанию:
Непустая строка, переопределяет имя второй команды;
Только серверная;
По умолчанию: 0
Значение от 1 до 99 покажет прогнозы в пользу команды CT;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.4.0
Изменена в версии v1.34.4.1
По умолчанию: #SFUIHUD_Spectate_Predictions
sv_log_onefile 0
sv_logbans 0
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_logflush 0
sv_logsdir logs
sv_noclipaccelerate 5
sv_noclipspeed 5
sv_pvsskipanimation 1
sv_skyname sky_dust - ? (!D. tides)
sv_specaccelerate 5
sv_specnoclip 1 - Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D.0).
sv_specspeed 1.5 - Скорость передвижения в режиме spectator
sv_unlockedchapters 99 - Allows rotation of backgrounds.
sv_visiblemaxplayers 32 - Максимальное число игроков на карте
sv_voiceenable 1
sv_talk_enemy_dead 1
- Разрешить использовать голосовой чат с мёртвыми противниками.
sv_talk_enemy_alive 1
- Разрешить использовать голосовой чат с живыми противниками.
sv_spec_post_death_additional_time
- позволяет увеличить время между переключением спектатора от убитого игрока к другому-живому.
sv_cheats 0 - 1 включает возможность использовать читы
password - Текущий пароль доступа к серверу (!D.)
tv_nochat 0 - Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
ui_steam_overlay_notification_position topleft - позиция уведомлений Steam
scene_showfaceto 0 - При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D. 0)
scene_showlook 0 - При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D. 0)
scene_showmoveto 0 - Не отображать конечную точку во время движения (!D. 0)
scene_showunlock 0 - ? (!D. 0)
budget_averages_window 0 - Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. 30)
budget_background_alpha 0 - Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_background_alpha 128 - Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 - Граница диаграммы в секундах (!D. 16)
budget_history_numsamplesvisible 0 - Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. 100)
budget_history_range_ms 5 - Граница диаграммы в секундах (!D. 5)
budget_panel_bottom_of_history_fraction .25 - ?
budget_panel_height 384 - Высота панели в пикселах
budget_panel_width 512 - Ширина панели в пикселах
budget_panel_x 0 - Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y 50 - Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window 0 - Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D 30)
budget_show_averages 0 - Выключить среднее значение в статистике
budget_show_history 0 - Выключает историю графики (!D. 1)
budget_show_peaks 0 - Отключает отображения пиков в статистике
bugreporter_uploadasync 0 - Загрузить приложения асинхронно (!D. 0)
bugreporter_username - (!D.)
cc_lang - Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфейса)
cc_linger_time 1.0 - Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time 0.25 - Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles 0 - Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).
setinfo zb_wantautocashcalling 1 - Использовать автоматический вызов информации о количестве денег
cl_bobcycle 0.8 - Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. 0.8)
cl_bobup 0.5 - Устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге (!Z. 0.5)
cl_drawhud 1 - Включить меню HUD (!Z. 1)
cl_extrapolate 1 - Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. 1)
cl_extrapolate_amount 0.20 - Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_predict 1 - Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. 1)
cl_phys_timescale 1.0 - Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. 1.0)
cl_removedecals 0 - Не удалять деколи из объекта под прицелом (!Z. 0)
cl_wpn_sway_scale 1.0 - Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. 1.0)
mat_fastnobump 0 - Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. 0)
mat_frame_sync_enable 1 - Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z.1).
mat_frame_sync_force_texture 0 - Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z.0)
mat_tonemap_algorithm 1 - Старый алгоритм прорисовки карт (!Z.1)
net_fakeloss 0 - Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. 0)
r_modelwireframedecal 0 - Не показывать повреждения противнику. (!Z.0)
Консольные команды кс го — довольно интересная штука, с помощью которой можно включить себе wallhack через консоль cs go. Мы собрали для вас самые свежие и актуальные команды!
Консольная команда на вх в кс го является наиболее популярной, с ее помощью можно включить себе вх и не получить за это вак бан.
Список читерских команд для консоли кс го:
sv_cheats 1 — основная команда, активирует возможность вводить читы на кс го .
sv_cheats 0 — запрещает ввод «читов».mat_wireframe 1 — возможность видеть весь каркас стен, видеть сквозь стены, кроме того отдельно отмечаются места, которые простреливаются.
mat_wireframe 0 — отключает возможность смотреть сквозь стены.noclip — полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.
r_drawothermodels 2 — возможность видеть других игроков через стены, но не показывает общий каркас стен.
r_drawothermodels 1 — отключает данную возможность.
Консоль можно активировать клавишей тильда. О том, как включить консоль в кс го читайте
give «оружие» — общая команда получения оружия:
give weapon_awp — выдача AWP
give weapon_aug — выдача AUG
give weapon_ak47 — выдача AK-47
give weapon_m4a1_silencer — выдача M4A1-S
give weapon_m4a1 — выдача M4A4
give weapon_galilar — выдача Galil AR
give weapon_famas — выдача FAMAS
give weapon_p90 — выдача P90
give weapon_ump45 — выдача UMP-45
give weapon_mac10 — выдача MAC-10
give weapon_xm1014 — выдача XM1014
give weapon_elite — выдача Dual Berettas
give weapon_fiveseven — выдача Five-SeveN
give weapon_deagle — выдача Desert Eagle
give weapon_usp_silencer — выдача USP-S
give weapon_glock18 — выдача Glock-18
give weapon_knife — на землю падает нож
give weapon_knifegg — на землю падает золотой нож
give weapon_m249 — выдача M249
give weapon_tec9 — выдача Tec-9
give weapon_negev — выдача Negev
give weapon_scar20 — выдача SCAR-20
give weapon_sawedoff — выдача Sawed-Off
give weapon_nova — выдача Nova
give weapon_ssg08 — выдача SSG 08
give weapon_sg553 — выдача SG 553
give weapon_cz75a — выдача CZ75-Auto
give weapon_hkp2000 — выдача P2000give weapon_hegrenade — выдача обычной гранаты
give weapon_flashbang — выдача флэшки
give weapon_smokegrenade — выдача смока
give weapon_molotov — выдача молотова
give weapon_decoy — выдача ложной гранатыgive weapon_c4 — выдача с4
give weapon_taser — выдача зевса
give item_cutters — выдача инструмента разминирования
give item_kevlar — падает кевлар
give item_assaultsuit — падает полная броня
Консоль cs go
sv_infinite_ammo 1 - патроны больше не кончаются.
sv_grenade_trajectory 1 - рисуется траектория полета гранаты, показывая все точки соприкосновения с текстурами. Очень удобная штука.
ammo_grenade_limit_total 150 (можно больше) - максимальное количество гранат, которые может нести игрок.
sv_showimpacts 1 - показывает точки, в которые залетают ваши пули.
sv_showbullethits 1 - показывает в какой точке вы попали в противника, рисуя его силуэт.
cl_disable_ragdolls 1 - команда, которая поможет с фпс во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Эта команда уберет из игры Ragdoll физику. Правда, работает она только при sv_cheats 1.
dsp_slow_cpu 1 - аналогично предыдущей команде поможет вам увеличить фпс за счет незначительного снижения качества звука. +50 фпс гарантировано.
mat_disable_bloom 1 - отключаем ненужный bloom эффект. Еще +50 фпс минимум.
r_drawparticles 0 - еще одна команда для фпс. Убирает почти все анимацию - выстрелы, всплески воды и т.д.
thirdperson - вид от 3 лица.
mp_warmuptime 99999999999 - благодаря этой команде разминка будет длиться буквально вечно. Пожалуй, это полный список консольных команд для тренировок в кс, которые вам необходимо знать. Все остальное будет уже излишне.
r_drawallrenderables 3 — дает полную невидимость, но не смотря на это, боты будут вас видеть!
Для того, чтобы в cs go показывался fps необходимо ввести команду net_graph
Надеемся, что данная статья была для вас полезна! Задавайте свои вопросы в комментариях!
Консольные команды кс го позволяют делать в игре буквально что угодно – от организации полноценной тренировки и детальнейшей настройки своего игрового конфига и до прямого управления действиями ботов и просмотра сквозь стены, что уже практически можно считать читом. Впрочем, как вы понимаете, далеко не все, о чем я расскажу далее, можно использовать на официальных серверах Counter-Strike: Global Offensive , но обо всем этом подробнее ниже в этом материале. Кстати, всего в СS GO на данный момент 2483 команды для консоли, но мы расскажем вам только о тех, которые вам реально могут пригодиться.
Как открыть консоль?
Для включения консоли необходимо нажать на «~». Если это не сработало, то следует зайти в настройки -> параметры игры -> включить консоль разработчика. Далее идем в управления, ищем в списке консоль и задаем нужную клавишу. Я лично оставил себе “~”, но вы можете выбрать любую другую.
В первую очередь следует определиться, что мы понимаем под консольными командами для тренировки. Безусловно, это команды, которые работают только при sv_cheats 1 , следовательно воспользоваться ими в матче 5 на 5 или даже на пабликах вы не сможете. Они помогут вам точнее понимать что вы делаете не так, куда кидаете гранаты и почему они не долетают до цели, куда летят ваши пули и т.д. В общем — дадут вам отличный фундамент для развития. А остальное зависит уже только от вас. Поехали.
sv_cheats 1 — это то, что в первую очередь вам следует прописать в консоли. После этого вы получите использовать функционал игры на полную.
noclip — пример команды для тренировки, которая позволяет очень быстро летать по карте. Зачем это нужно? Становится очень удобно следить, куда залетают дымы, например. Удобней всего биндить noclip на одну из кнопок мышки. Так, например, у меня она висит на mouse5. Выглядит это следующим образом — bind "mouse5" noclip .
give weapon_ — позволяет вам мгновенно получить любое оружие, включая гранаты. После слэша нужно дописать то, что вы хотите получить. Например give weapon_ak47 — получите калаш, соответственно.
sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны.
sv_grenade_trajectory 1 — рисуется траектория полета гранаты, показывая все точки соприкосновения с текстурами. Очень удобная штука. Команда в действии на скриншоте ниже:
ammo_grenade_limit_total 150 (можно больше) — максимальное количество гранат, которые может нести любой игрок.
sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые залетают ваши пули.
sv_showbullethits 1 — показывает в какой точке вы попали в противника, рисуя его силуэт, как на скриншоте ниже:
mp_warmup_start — используйте, чтобы включить разминку в кс го.
mp_warmup_end — а эта, соответственно, поможет вам выключить разминку.
mp_warmuptime 99999999999 — при значении, которое выбрано, у вас будет бесконечная разминка. Вы можете вставить свое значение, если вам нужна разминка определенной продолжительности — значение выставляется в секундах.
Здесь все довольно просто и вряд ли вызовет у вас какие-то дополнительные вопросы. Полную таблицу всех консольных команд для получения оружия, гранат и амуниции вы найдете ниже. Для использования просто скопируйте в окно консоли и нажмите enter.
give weapon_ak47 | Ak-47/Калаш |
give weapon_aug | AUG/Ауг |
give weapon_awp | Awp/Авп |
give weapon_deagle | Desert Eagle/Дигл |
give weapon_elite | Berettas/Беретты |
give weapon_famas | Famas/Фамас |
give weapon_fiveseven | Five-seven |
give weapon_g3sg1 | g3sg1 |
give weapon_galilar | Galil/Галил |
give weapon_glock | Glock/Глок |
give weapon_hkp2000 | p2000 |
give weapon_knife | Knife/Нож |
give weapon_m249 | m249/Пулемет |
give weapon_m3 | Benelli M3 |
give weapon_m4a1 | m4a1/Толстенькая эмка |
give weapon_mac10 | Mac-10/Мак |
give weapon_mag7 | Mag-7 |
give weapon_mp7 | MP-7 |
give weapon_mp9 | MP-9 |
give weapon_negev | Negev/Негев — теровский пулемет |
give weapon_nova | Nova/Нова |
give weapon_p250 | p250 |
give weapon_p90 | p90 |
give weapon_sawedoff | Sawedoff/Обрез |
give weapon_scar20 | Scar-20/Скар/Скорострелка |
give weapon_ssg08 | Ssg-08/Мухобойка |
give weapon_sg556 | Sg556/Теровская четыре-четыре |
give weapon_tec9 | Tec-9 за теров/СZ за контров |
give weapon_ump45 | UMP-45/ЮМП |
give weapon_usp | USP/ЮСП |
give weapon_xm1014 | XM1014 |
give weapon_c4 | С4/Бомба |
give weapon_decoy | Decoy/Шумовая |
give weapon_flashbang | Flashbang/Флэшка |
give weapon_hegrenade | HEGrenade/Взрывная |
give weapon_incgrenade | IncGrenade/Зажигательная |
give weapon_molotov | Molotov/Молотов |
give weapon_smokegrenade | Smoke Grenade/Дымовая |
give weapon_tagrenade | Tactical Awereness Grenade/Тактическая Предупредительная |
give weapon_healthshot | Medi-Shot/Аптечка +50hp |
give weapon_smokegrenade | Smoke Grenade/Дымовая |
give weapon_taser | Zeus/Зевс/Электрошокер |
give item_defuser | Defuser/Дефузер/Кусачки |
give item_vesthelm | Vest+Helm/Броня и каска |
give item_vest | Vest/Броня | give item_heavyassaultsuit | Heavy Assault Suit/Тяжелая Броня |
Под читерскими командами в кс го следует понимать такие, которые дают преимущество над другими игроками или ботами. Таких команд, к слову, в игре довольно много. Частично про них уже шла речь выше в разделе про тренировки. Сразу оговорюсь – работать все это дело будет только на вашем сервере или на любом другом, где прописано sv_cheats 1 .
sv_cheats 1 – как всегда, начинай с этой строчки в консоли, иначе ничего работать не будет.
god – сделает вас бессмертным. Прям совсем.
noclip – позволяет свободно перемещаться (летать) по карте. Ее лучше всего биндить. Делается это просто — bind “mouse5” noclip. Вместо mouse5 можно вписать любую другую кнопку.
r_drawothermodels 2 – позволяет видеть через стены. По сути – это консольная команда на вх для кс го.
fog_enable 0 – полностью скрывает дым.
mat_wireframe 1 – показывает линии основания стен. Своебразный вариант wallhack.
r_drawothermodels 2
Фпс, она же частота кадров, она же frames per second – это одна из самых актуальных проблем большинства игроков в Counter-Strike. Несмотря на свой солидный возраст, Counter Strike: Global Offensive до сих пор остается одной из самых требовательных к железу онлайн игр, поэтому консольные команды для повышения fps приходятся обычно очень даже кстати. Для начала давайте разберемся, как показать или включить fps:
cl_showfps 1 - показывает динамический индикатор фпс в левом верхнем углу.
cl_showfps 5 - покажет уже немного больше информации. Вы сможете увидеть, какой из элементов является причиной просадки фпс - процессор или GPU (видеокарта). Довольно полезно в случаях, когда вы пытаетесь выяснить причину низкого уровня производительности. Тем не менее, играть с таким индикатором не очень удобно - имейте это ввиду.
net_graph 1 - показывает не только fps, но еще и несколько других полезных вещей - loss и choke, по которым можно определить, есть ли потеря пакетов; рэйты, которые в обычном матчмейкинге всегда 64 (а на нормальных серверах 128) и многое другое. Плюс именно эта команда, на мой взгляд, менее всего отвлекает от игрового процесса, поэтому я пользуюсь именно ей.
А ниже уже решения, которые действительно помогут увеличить фпс в cs go и сделать игру комфортней:
cl_disable_ragdolls 1 - консольная команда cs go, которая поможет с частотой кадров во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Она уберет Ragdoll физику. Правда, работает она только при sv_cheats 1.
dsp_slow_cpu 1 - аналогично с предыдущим пунктом, поможет вам увеличить производительность за счет незначительного снижения качества звука. +50 фпс гарантировано.
mat_disable_bloom 1 - отключаем ненужный bloom эффект. Еще +50 fps минимум.
r_drawparticles 0 - еще один вариант для увеличения частоты кадров в cs go. Убирает почти всю анимацию - выстрелы, всплески воды и т.д.
func_break_max_pieces 0 — убираем всякий мусор, вроде бочек, осколков, щепок от ящиков и т.д.
mat_queue_mode 2 — включаем многоядерную обработку. Помогает только в том случае, если у вас процессор более чем с 1 ядром.
muzzleflash_light 0 — отключаем динамический свет от вспышек.
r_eyemove 0 — отключает подвижность глаз у игроков.
r_gloss 0 — отключает блеск глаз у игроков.
fps_max – используйте, если вам нужно ограничить или наоборот снять ограничение с максимального количества фпс, которое игра может выдавать. Бывают случаи, когда недостаток фпс – это следствие работы именно fps_max. Также эта консольная команда может быть полезна в случае, если фпс у вас слишком сильно прыгает и вы хотите ограничить эти скачки – просто выберите нужное значение и просадки будут не так заметны.
А так выглядит игра после применения mat_wireframe 1
mp_respawn_immunitytime 0 — убирает прозрачность игроков и ботов в начале раунда.
mp_freezetime 6 — время на закупку в начале раунда.
mp_restartgame 1 — рестарт матча.
mp_startmoney 16000 — если вы хотите, чтобы в первом раунде все игроки получали 16000 (можно использовать другое значение).
mp_afterroundmoney 16000 — после каждого сыгранного раунда каждый игрок будет получать указанную сумму.
mp_roundtime — увеличивает время раунда на введенное значение. Расчет ведется в секундах. Следовательно, чтобы получить, например, 4 минуты, надо прописать mp_roundtime 240 .
mp_maxrounds 5 — назначает максимальное количество раундов в матче. Вместо 5 подставьте нужное значение.
mp_do_warmup_period 0 — убирает разминку в начале матча.
mp_limitteams 0 — назначает на какое количество игроков в одной тиме может быть больше, чем в другой.
maxplayers 20 — задает максимальное количество игроков на сервере.
mp_autoteambalance 0 — запрещает игре автоматически уравнивать команды. Удобно, если вы хотите поиграть один против большого количества игроков или ботов.
mp_buytime 90 — определяет время (в секундах) в течении которого с момента раунда игроки могут закупаться.
mp_buy_allow_grenades 0 — запрещает или разрешает покупать гранаты. При значении 0 — покупать гранаты нельзя, а если поставить значение 1, то снова можно будет покупать.
mp_buy_anywhere — определяет, кому можно закупаться по всей карте. 0 = только в зонах для закупки; 1 = обе стороны закупаются по всей карте; 2 = только террористы; 3 = только спецназ.
mp_c4timer 45 — количество секунд, которое проходит от момента установки бомбы и до взрыва.
mp_deathcam_skippable 1 — позволяет быстро пропускать «камеру смерти».
mp_death_drop_c4 1 — позволяет выбрать, будет ли падать бомба после смерти игрока, который ее нес.
mp_death_drop_defuser 1 — позволяет выбрать, будет ли падать дефузер после смерти игрока.
mp_forcecamera 1 — ограничивает доступ спектаторам к игрокам команды-противника. 0 = можно смотреть за всеми; 1 = только за своими тиммейтами; 2 = черный экран до конца раунда.
mp_free_armor 1 — при значении 1 у всех игроков в начале каждого раунда есть бесплатный кевлар и каска.
mp_friendlyfire 0 — разрешить/запретить наносить урон игрокам своей команды.
mp_randomspawn 0 — определяет, спаунятся ли игроки в случайных местах. 0 = дефолтный спаун; 1 = обе команды спаунятся случайным образом; 2 = терорристы; 3 = контры.
mp_respawnwavetime_ct, mp_respawnwavetime_t — время между респаунами кт и т соответственно (в секундах).
mp_respawn_immunitytime 4 — сколько секунд после респауна игрок остается неуязвимым.
mp_respawn_on_death_ct, mp_respawn_on_death_t — при значении 1 кт или т респаунятся после смерти мгновенно
Просто полезные команды
В данном разделе мы собрали консольные команды, которые не попали в другие разделы, но все равно могут быть вам полезны. Также тут будут ответы на вопросы, которые вы чаще всего задаете в комментариях.
sv_showbullethits 0 — не дает появляться следам пуль и крови на стенах и окружении. Немного бустит fps.
r_cleardecals — убирает следы пуль и крови, которые уже есть на карте.
cl_autowepswitch 0 — отключает автоматическую смену оружия при подборе — избавит вас от неожиданных переключений оружия. Советуем использовать ее по-умолчанию на нуле.
Как сделать бинд?. Пример — bind "9" give weapon_smokegrenade . Сначала идет bind, далее в кавычках клавиша, на которую вы будете биндить, а потом сама консольная команда.
sv_ignoregrenaderadio 1 — невероятно полезная штука в матчмейкинге, которая позволяет отключать радио сообщения. Наверняка вы, как и я, сталкивались с уникумами, которые спамят ради-сообщения, мешая слушать. Забиндьте эту команду на любую удобную кнопку и у вас под рукой всего будет быстрое решение.
Команды для банихопа в CS:GO
Распрыг был в свое время очень популярен в CS 1.6, а вот в CS GO популярным его не нанзовешь, однако возможность по баннихоупить и тут тоже есть. Не забудьте предварительно ввести sv_cheats 1
Вводить последовательно:
sv_enablebunnyhopping 1
sv_staminajumpcost 0
sv_autobunnyhopping 1
sv_airaccelerate 100
sv_staminalandcost 0
sv_maxspeed 10000
Как сделать deathmatch в CS GO?
Копируем эти команды в консоль на нужной карте и вуаля:
mp_limitteams 0
mp_autoteambalance 0
mp_round_time_hostage 60 (если на карте с бомбой, то заменить hostage на defuse)
mp_randomspawn 1
mp_buy_anywhere 1
mp_buytime 9999
mp_respawn_on_death ct
mp_respawn_on_death t
bot_defer_to_human_goals 1
cash_player_respawn_amount -1000
mp_friendlyfire 1
bot_defer_to_human_goals 1
mp_hostages_max 0 (только для карт с заложниками)
mp_death_drop_gun 0
cash_player_get_killed -1000
Сохраняем конфиг для тренировок
Когда все нужные консольные команды для cs go введены (ну, или не все, а только те, что нужны), я бы вам советовал сделать следующее — host_writeconfig train . Таким образом вы сохраните конфиг, который в любой момент можно будет загрузить и использовать, что сэкономит вам уйму времени. Команда для загрузки конфига в кс го — exec train (или любое другое название)
В этом материале мы рассмотрим все актуальные консольные команды для CS: GO. Мы стремились не пропустить ни одной значимой команды, которая смогла бы Вам быть полезной.
Не всем достоверно известно, что консоль в CS:GO играет значимое место в игре. Существует мало игр, для которых стоит так детально вникать в описание команд. Так же определенный список команд стоит обязательно прописывать перед предстоящим матчем. Вернее, можно их не вводить, а сохранить в свой cfg файл и далее его регулярно использовать. Консольные опции (команды) – это толковый инструмент для обеспечения удобства игры. Именно это и улучшает ваши достижения в игре. Поэтому мы изложили детальный список большинства команд для вашего блага 🙂
Чтобы можно было вводить консольные команды вам потребуется активировать возможность использования консоли. Для этого требуется в опциях запуска игры ввести опцию “-console” или в настройках меню игры включить функцию “Включить консоль разработчика”. Консоль отобразится по нажатию на клавишу (~ или Ё), которая располагается чуть ниже клавиши Esc.
Включаем консоль разработчика
Подробнее о том читайте в нашем материале.
Отметит особенность, что представленные ниже команды исполняются сугубо, когда опция sv_cheats находится в значении 1, иначе команды не будут выполняться.
Пистолет-пулемёт MP5-SD | Сопроцессор
Тактическая граната
Текущий список применяется большинством игроков.
Консоль в главном меню игры
В текущий список мы старались внести все нужные команды для успешной тренировки одному или со своей командой.
Когда товарищи по команде не передают вам достаточной информации для оценки ситуации, тогда вам не помешает отслеживать активность передвижения тиммейтов и противников по карте, используя данные радара. Поэтому потребуется его грамотно настроить и эти опции вам в этом помогут.
Давайте подведём итоги данного материала. Мы охватили наиболее релевантные консольные команды для Counter-Strike: Global Offensive, которые помогут вам улучшить игровой процесс и привнести в него комфорт. Мы стремились раскрыть тему содержательными и понятными тезисами. Надеемся, что многие геймеры найдут из данной статьи полезную информацию для себя.
В данной статье вы найдёте веселые команды в CS:GO, с ними будет интереснее играть, и вы сможете расслабиться после трудного дня!
Для начала введите в консоль «sv_cheats 1 «
Если вы хотите поиграть с «wh» введите в консоль «r_drawothermodels 2 » (см. картинку)
Следующие команды задают скорость игры:
«host_timescale 1» — нормальная скорость
«host_timescale 2» — в 2 раза быстрее обычной
«host_timescale 0.5» — в 2 раза медленнее обычной
Следующая команда изменит гравитацию на карте:
«sv_gravity 800»
800 — это стандартное значение гравитации. Чем меньше число, тем выше вы можете прыгать.
Следующие команды уберут у вас разброс:
«weapon_accuracy_nospread 1»;
«weapon_debug_spread_gap 1»;
«weapon_recoil_cooldown 0»;
«weapon_recoil_decay1_exp «9999»;
«weapon_recoil_decay2_exp 99999»;
«weapon_recoil_decay2_lin 99999»;
«weapon_recoil_scale 0»;
«weapon_recoil_suppression_shots 500»
«r_drawparticles 0 » — эта команда даст вам возможность смотреть сквозь дым
sv_airaccelerate 100 — По сути дела, это скорость полёта в прыжке. Чем больше будет уходить цифра в минус -100, -200, -1000, тем быстрее ты будешь лететь в воздухе. Чтобы все исправить, достаточно поставить sv_airaccelerate 100 (т.е +100) Небольшое дополнение к твоей статье)
Ну и в конце ещё раз напомню что эти команды НЕ действуют на официальных серверах, НО действуют на созданных вами серверах! Приятной вам игры! Получайте удовольствие!