Команды на сервере кс. Консольные команды кс го

20.02.2024

Как открыть консоль? Как забиндить консоль? Список консольных команд и их описание - всё это в этой теме ниже!

Как включить/открыть консоль в ксго.

Проблемы с открытием консоли? Выполните следующие действия:
1 . Запускаем CS:GO
2 . Настройки → Настройки Игры
3 . Включить консоль разработчика → Да
4 . Настройки → Клавиатра / Мышь
5 . Пролистайте в самый низ и увидите "Открыть консоль " включается на клавишу ` (или Ё )- можете установить любую свою.

Или же просмотрите видео как включать консоль в ксго:

Список консольных команд:

Весь список команд ксго предоставлен ниже в виде удобных информационных блоков.

Для поиска нужного раздела используйте оглавление справа.

Консольные команды для Мыши.

Все необходимые команды для настройки мышки через консоль:

sensitivity

По умолчанию: 6.0
Min: 0.0001, Max: 10000000
Чувствительность мышки в игре (скорость мыши);
Только клиентская команда;


m_customaccel

По умолчанию: 3
Пользовательское ускорение мыши:
0: Пользовательское ускорение мыши отключено;
1: mouse_acceleration = min(m_customaccel_max, pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent) * m_customaccel_scale + sensitivity)
2: Такое же как и 1, но чувствительность по осям x и y регулируется с помощью команд m_pitch и m_yaw соответственно.
3: mouse_acceleration = pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent - 1) * sensitivity
Только клиентская команда;


m_customaccel_exponent

По умолчанию: 1.05
Задаёт измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
Только клиентская команда;


m_customaccel_max

По умолчанию: 0
Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации, 0 без ограничений;
Только клиентская команда;


m_customaccel_scale

По умолчанию: 0.04
Min: 0
Пользовательское значение акселерации мышки;
Только клиентская команда;


m_forward

По умолчанию: 1
Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
Только клиентская команда;


m_mouseaccel1

По умолчанию: 0
Min: 0
Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения);
Только клиентская команда;


m_mouseaccel2

По умолчанию: 0
Min: 0
Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения);
Только клиентская команда;


m_mousespeed

По умолчанию: 1
Min: 0, Max: 2
Коэффициент ускорения мыши в Windows:

0 отключено;

1 включено ;

2 включает вторичный порог [только для Windows 2000];
Только клиентская команда;

m_pitch

По умолчанию: 0.022
Инверсия мышки;
Только клиентская команда;


m_rawinput

По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 0

Прямое подключение мышки игнорируя настройки панели управления в виндовс;
Ввод Raw Mouse недоступен на OSX;
Только клиентская команда;
Изменена в версии v1.34.4.7

m_side

По умолчанию: 0.8
Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
Только клиентская команда;


m_yaw

По умолчанию: 0.022
Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;
Только клиентская команда;

Прицел в кс го через консоль.

Весь список команд для прицела cs:go уже приведён в соответствующих темах ниже. Просто нажмите на интересующую Вас настройку прицела для перехода на страницу с командами.

Команды для настройки HUD (интерфейса ксго).

Полный список команд для настройки отображения элементов пользовательского интерфейса, например, таких как иконки патронов, оружия, информации об убийстве игроков, времени и другого. Чаще всего данные настройки используют мувиемейкеры.

cl_draw_only_deathnotices

По умолчанию: 0
Для отображения только прицела и информации о убийствах игроков (используется для мувиков);
Требует sv_cheats 1;
Только клиентская команда;


cl_drawhud

По умолчанию: 1
Отображать элементы интерфейса;
Требует sv_cheats 1;
Только клиентская команда;


cl_hud_background_alpha

По умолчанию: 0.5
Min: 0, Max: 1
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0


cl_hud_bomb_under_radar

По умолчанию: 1

Отображать иконку бомбы (c4) под радаром;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_hud_color

По умолчанию: 0

Цвет элементов интерфейса;
0 = по умолчанию, 1 = Голубой, 2 = Оранжевый, 3 = Зелёный, 4 = Фиолетовый, 5 = Белый.
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_hud_healthammo_style

По умолчанию: 0

Стиль отображения здоровья/патронов;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_hud_playercount_pos

По умолчанию: 0

Позиция элементов отображения кол-ва оставшихся игроков;

0 = по умолчанию (вверху), 1 = внизу;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_hud_playercount_showcount

По умолчанию: 0

Отображение аватаров и кол-ва оставшихся в живых игроков матча;

0 = отображать аватары игроков (по умолчанию);

1 = отображать только кол-во живых игроков (без аватаров);
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_hud_radar_scale

По умолчанию: 1
Min: 0.8, Max: 1.3

Размер радара;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_reload_hud

Перезагружает элементы hud, а такжесбрасывает масштаб и границы элементов;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.34.6.4


hidehud

По умолчанию: 0

Скрыть элементы интерфейса;

Требует sv_cheats 1;
Только клиентская команда;

hud_reloadscheme

Перезагружает макет hud и скрипты анимации;
Только клиентская команда;


hud_scaling

По умолчанию: 1.0
Min: 0.5, Max: 0.95
Размер элементов HUD;


hud_showtargetid

По умолчанию: 1
Отображать при наведении на игрока его ник;
Только клиентская команда;


hud_subtitles

Воспроизведение подсказок;
Только клиентская команда;


hud_takesshots

По умолчанию: 0
Автоматическое сохранение скриншота таблицы счёта в конце матча;
Только клиентская команда;

Консольные команды для рук кс го.

В этом разделе страницы собраны команды для смены рук, а также для изменения вида рук в cs:go. Как сменить руки в csgo?

cl_righthand 1

По умолчанию: 1
Отображение оружия в правой руке. Если использовать cl_righthand 0 - оружие будет в левой руке.
Некоторые профессиональные игроки во время игры любят менять руку с оружием, используя для этого бинды клавишь.
Только клиентская команда;

viewmodel_presetpos 1

По умолчанию: 1
Вид руки с оружием. Доступные варианты:
0 - свои значения;
1 - обычный вид оружия в руке;
2 - увеличенный вид оружия в руке;
3 - классический вид оружия в руке (Вид оружия и руки как в CS 1.6)
Только клиентская команда;

Важно: если Вы собираетесь использовать настройки команд для рук ниже, необходимо прописать viewmodel_presetpos 0 . Если этого не сделать - все ваши изменения рук сбросятся на значения по умолчанию сразу после перезапуска игры.

viewmodel_fov 55

По умолчанию: 55
Min: -54, Max: 65;
Приближение/отдаление модели оружия на экране;
Только клиентская команда;


viewmodel_offset_x

По умолчанию: 1
Min: -2, Max: 2.5;
Позиция оружия и руки по оси х (двигает руки влево/вправо). Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение -2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана - указываем значение 2.5;
Только клиентская команда;


viewmodel_offset_y

По умолчанию: 1
Min: -2, Max: 2.5;
Позиция оружия и руки по оси y (т.е. команда отвечает за длину рук -чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот). Чтобы сделать руки максимально длинными - указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими - устанавливаем значение -2.5;
Только клиентская команда;


viewmodel_offset_z

По умолчанию: 2
Min: -2, Max: 2.5;
Позиция оружия и руки по оси z (перемещение рук вверх/вниз). Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума - указываем -2, чтобы поднять руки максимально вверх - указываем 2.5;
Только клиентская команда;

Настройки графики в CS:GO

Настоятельно рекомендуем вам не использовать консоль для настройки графики игры, это только для про игроков и пользователей. Начинающим и большей части остальных игроков достаточно посмотреть видео настройки от профессиональных геймеров или стримееров. Вы можете сделать это у нас на сайте, в разделе конфиги .

  • mat_autoexposure_max 3 - максимальная яркость экрана;
  • mat_autoexposure_min 0.5 - минимальная яркость экрана;
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0 ;
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 - не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
  • mat_disable_bloom 1 - выключить bloom эффект;
  • mat_monitorgamma 2.2 - гамма (1.6 - светлый, 2.6 - темный);
  • mat_queue_mode 2 - включить многоядерный рендеринг;
  • mat_savechanges - cохранить настройки видео в реестре windows;
  • mat_setvideomode 1680 1050 1 - установка разрешения экрана;
  • muzzleflash_light 0 - отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
  • r_cheapwaterend 0 - Прорисовка дна и воды;
  • r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5 ;
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1 ;
  • r_drawtracers_firstperson 1 ;
  • r_dynamic 0 - Динамические отсветы от объектов.

Настройки радара

Детально расписанные консольные команды для радара в этой теме . Ниже вам представлены самые основные:

drawradar

Включить отображение радара на экране;
Только клиентская команда;

hideradar

Спрятать радар с экрана;
Только клиентская команда;

cl_radar_always_centered

По умолчанию: 1
Включает центровку игрока на радаре;
Только клиентская команда;

cl_radar_icon_scale_min

По умолчанию: 0.6
Min: 0.4, Max: 1
Устанавливает минимальный масштаб иконки на радаре. Доступные значения от 0.4 до 1.0;
Только клиентская команда;

cl_radar_rotate

По умолчанию: 1
Вращение радара. Если указано 0 - то карта на радаре всегда в фиксированном положении;
Только клиентская команда;

cl_radar_scale

По умолчанию: 0.7
Min: 0.25, Max: 1

Изменяет масштаб карты отображаемой на радаре. Доступные значения от 0.25 до 1.0;
Только клиентская команда;

cl_radar_square_with_scoreboard

По умолчанию: 1
Если установлено 1, то радар сменит вид на квадрат, когда будет нажат TAB.
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.34.3.0

cl_hud_radar_scale

По умолчанию: 1
Min: 0.8, Max: 1.3

Размер радара на экране;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_hud_bomb_under_radar

По умолчанию: 1

Если 1, то иконка наличия у вас бомбы будет отображаться под радаром;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

Настройка звука в кс го через консоль.

dsp_enhance_stereo 1 - Эффект расширения стереобазы;
dsp_mix_max 0.9 -
dsp_slow_cpu 0 - Высокое качество звука;
dsp_volume 1.0 - Включить звук;
snd_mixahead 0.1 - Размер звукового буфера;
snd_musicvolume 0.000000 - Громкость музыки;
snd_rebuildaudiocache - Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов;
suitvolume 0 - Уменьшение громкости выстрелов;

Консольные команды кс го для микрофона и голоса.

voice_enable

По умолчанию: 1

voice_forcemicrecord

По умолчанию: 0

1 - включает запись микрофона;

voice_mixer_boost

По умолчанию: 0

Min: 0.0, Max: 1.0

Усиление звука вашего микрофона для окружающих;

voice_mixer_mute

По умолчанию: 0

Если 1, то отключает ваш микрофон;

voice_mixer_volume

По умолчанию: 1.0

Min: 0.0, Max: 1.0

Регулирование громкости вашего микрофона;

voice_loopback

По умолчанию: 0

voice_modenable

По умолчанию: 1

voice_recordtofile

По умолчанию: 0

Если 1, то запись вашего микрофона сохраняется в файл;

voice_scale

volume

По умолчанию: 1

Min: 0.0, Max: 1.0

Громкость общего звука;

windows_speaker_config

По умолчанию: -1

Тип устройства вывода звука:

1 - Автоматическое определение устройства вывода звука;

1 - Наушники;

3 - 4 Динамика;

4 - 2 Динамика;

6 - Динамики 5.1;

Джойстик.

joy_lowend 1 - Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как внутреннюю зону.
joy_lowend_linear 0.55
joy_lowmap 1 - Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную внутренней зоне.
joy_movement_stick 0
joy_name joystick - Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump 0
joy_pitchsensitivity 1
joy_pitchthreshold 0.15
joy_response_look 0 - Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch 1
joy_response_move 1 - Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 0.1
joy_sensitive_step1 0.4
joy_sensitive_step2 0.90
joy_sidesensitivity 1 - Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold 0.15 - Определяет мертвую зону для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack 0 - Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack 0 - Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity -1 - Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold 0.15 - Определяет мертвую зону для обзора влево или вправо.
joystick 0 - Выключить джойстик
lookspring 0 - Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe 0 - Отключить возможность стрейфиться мышкой

Net_Graph. Настройки соединения.

net_channels 0 - отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 - включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 - высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 - изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 - место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 - размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 - показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 - рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 - выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 - включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 - максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 - размер графика;
option_duck_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
option_speed_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 - количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Общие настройки клиента.

cl_allowdownload

По умолчанию: 1

Разрешение на скачивание карт, моделей и других файлов с сервера при подключении.


cl_allowupload

По умолчанию: 0

Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении.

cl_autohelp 0 - Выключить подсказки (!D.1)
cl_autowepswitch 0 - Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D.1)
cl_chatfilters 63 - Фильтр чата.
cl_class default - Выбор скина игрока (default)
cl_clearhinthistory 1 - Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate 128 - Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_debugrumble 0 - Отключает \ Включает Rumble отладки.
cl_detail_avoid_force 0.0 - ? (!D.0)
cl_detail_avoid_radius 0 - Радиус, на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed 0 - ? (!D. 0)
cl_detail_max_sway 0 - Расстояние, на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam 1 - Убрать экран смерти (!D. 0)
cl_downloadfilter nosounds - Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
cl_dynamiccrosshair 0 - Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке (D.0).
cl_fixedcrosshairgap 3 - Размер нового прицела (!D.0)
cl_forcepreload 1 - Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D.0)
cl_freezecampanel_position_dynamic 1
cl_interp 0.0299 - Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D.1)
cl_interp_ratio 1 - Число промежутков между интерполированием мира. (!D. 2)
cl_lagcompensation 1 - Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language russian - Язык игры (!D. english)
cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf - Путь к твоему спрею
cl_mouselook 1 - Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_observercrosshair 1 - Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. 1).
cl_playerspraydisable 0 - Включить отображение спреев игроков
cl_predictweapons 1 - Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. 1)
cl_resend 6 - Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand 1 - Оружие в правой руке
cl_rumblescale 0 - Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D.1.0)
cl_scalecrosshair 1 - Включает возможность изменения размера
cl_show_scaleform_achievement_popups 1
cl_showerror 0 - Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps 0 - Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp 0 - Помощь на экране (Включает "помощника" для отображения инструкций) (!D.1)
cl_showloadout 0
cl_showpluginmessages 1 - Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
cl_soundfile sound/player/jingle.wav - Файл звука звона.
cl_spec_mode 6 - Режим спектатора. (!D.1) 4 - От лица игрока. 5 - Привязка летающей камеры к игроку. 6 - Летающий режим.
cl_team default - Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_teamid_overhead_name_alpha 240
cl_teamid_overhead_name_fadetime 0.5
cl_timeout 25 - Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. 30)
cl_updaterate 128 - Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
clear - Очищает консоль
closecaption 0 - Субтитры
closeonbuy 0 - закрывает магазин после покупки
con_enable 1 - Активация консоли (!D. 1)
crosshair 1 - Включить прицел (!D. 1)
sfcrosshair 1 - Старый прицел CS Source
clientport 27005 - Клиентский порт (!D.27005)
option_duck_method 0 - Удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания. (!D. 0)
option_speed_method 0 - Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. 0)

Консольные команды для кс го сервера

Команды для настройки сервера csgo через консоль. Весь список доступных в игре команд представлен Вам ниже:

Основные команды для настройки сервера

  • mp_restartgame 1 - сделать рестарт сервера;
  • mp_limitteams 0 - убрать ограничение на количество игроков в командах;
  • mp_autoteambalance 0 - отключить автобаланс в командах;
  • mp_maxmoney 15000 - устанавливает максимальное количество денег в матче;
  • mp_startmoney 1000 - количество денег в начале игры $1000;
  • mp_roundtime 5 - длина раунда в минутах;
  • mp_maxrounds 99 - лимит раундов (максимальное количество раундов) до смены карты;
  • mp_timelimit 30 - максимальное время игры в минутах;
  • mp_c4timer 45 - таймер бомбы в секундах;
  • mp_freezetime 0 - убирает время заморозки в начале раунда (в секундах);
  • mp_buytime 100 - изменения времени закупки в секундах от начала раунда;
  • mp_buy_anywhere 1 - открывает возможность покупать оружие по всей карте;
  • ammo_grenade_limit_total 6 - убрать лимит (ограничение) по количеству гранат;
  • mp_warmuptime 90 - изменение кол-во времени для разминки в секундах (консольные команды кс го разминка);
  • mp_warmup_end - закончить разминку;

Список всех консольных команд для сервера.

mp_autokick

По умолчанию: 1
Кикать ли тех, кто стреляет по своим или убивает их;
Только серверная;


mp_autoteambalance

По умолчанию: 1

Автобаланс в командах. Чтобы не было в одной команде 10 игроков, а в другой, например, 5;
Только серверная;

mp_backup_restore_list_files

Lists recent backup round files matching the prefix, most recent files first, accepts a numeric parameter to limit the number of files displayed;
Только серверная;


mp_backup_restore_load_autopause

По умолчанию: 1
Следует ли автоматически ставить паузу в матче, после восстановления последних данных матча из бэкапа;
Только серверная;
Доступна с версии v1.33.1.0;


mp_backup_restore_load_file

Загружает деньги игрока, KDA, очки и результаты команд; сбрасывается на следующий раунд после резервного копирования;
Только серверная;


mp_backup_round_auto

По умолчанию: 1
Если этот параметр включен, он будет хранить резервные копии в памяти для повторного подключения игроков, даже если файлы резервных копий не сохранены на диске;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.0.0


mp_backup_round_file

По умолчанию: backup
Если установлено, сервер будет сохранять информацию обо всех сыгранных раундах в файлы filename_date_time_team1_team2_mapname_roundnum_score1_score2.txt;
Только серверная;


mp_backup_round_file_last

По умолчанию:
Каждый раз, когда записывается файл резервной копии, значение этого экземпляра обновляется для хранения имени файла резервной копии;
Только серверная;


mp_backup_round_file_pattern

По умолчанию: %prefix%_round%round%.txt
Если установлено, то сервер будет сохранять информацию обо всех сыгранных раундах в файлы, названные этим шаблоном, например:

"%prefix%_%date%_%time%_%team1%_%team2%.txt"

"%map%_round%round%_score_%score1%_%score2%.txt";
Только серверная;

mp_competitive_endofmatch_extra_time

По умолчанию: 15
После окончания соревновательного матча, появляется дополнительное время на экране званий;
Только серверная;


mp_deathcam_skippable

По умолчанию: 1
Определяет, может ли игрок рано выйти из камеры смерти;
Только серверная;
Доступна с версии v1.33.3.0


mp_disable_autokick

Предотвращает автоматическое удаление игрока с сервера;
Только серверная;


mp_dm_bonus_length_max

По умолчанию: 30
Максимальное время действия бонуса (в секундах);
Только серверная;


mp_dm_bonus_length_min

По умолчанию: 30
Минимальное время действия бонуса (в секундах);
Только серверная;


mp_dm_time_between_bonus_max

По умолчанию: 40
Максимальное время начала бонусного времени после начала раунда или после последнего бонуса (в секундах);
Только серверная;


mp_dm_time_between_bonus_min

По умолчанию: 30
Минимальное время начала бонусного времени после начала раунда или после последнего бонуса (в секундах);
Только серверная;


mp_dump_timers

Отображает время раунда в консоль для отладки;
Только серверная;


mp_forcerespawnplayers

Заставляет всех игроков возродиться;
Требует sv_cheats 1
Только серверная;


mp_forcewin

Заставляет команду выиграть;
Требует sv_cheats 1
Только серверная;


mp_freezetime

По умолчанию: 6
Min: 0, Max: 60
Сколько секунд держать игроков замороженными, когда начинается раунд;
Только серверная;


mp_hostages_max

По умолчанию: 2
Максимальное количество заложников для спавна;
Только серверная;


mp_hostages_run_speed_modifier

По умолчанию: 1.0
Min: 0.1, Max: 1.5
Скорость передвижения заложников. Замедлите заложников, установив <1,0;
Только серверная;


mp_hostages_spawn_farthest

По умолчанию: 0
При включении будет постоянно вызывать появление самых дальних заложников;
Только серверная;


mp_hostages_spawn_force_positions

По умолчанию:
Разделенный запятыми список индексов, основанных на нуле, для принудительного вызова позиций появления, например, «0,2» или «1,6»;
Только серверная;


mp_hostages_spawn_same_every_round

По умолчанию: 1
0 = случайным образом респавнить заложников в каждом раунде, 1 = одинаковые респы на весь матч;
Только серверная;


mp_humanteam

По умолчанию: any
Ограничивает игроков-людей одной командой {any, CT, T}, т.е. выставив CT - боты не смогут заходить за CT;
Только серверная;


mp_ignore_round_win_conditions

По умолчанию: 0
Игнорировать условия, которые могли бы закончить текущий раунд;
Только серверная;


mp_limitteams

По умолчанию: 2
Min: 0, Max: 30
Максимальное количество игроков, которое одна команда может иметь над другой (0 отключает проверку);
Только серверная;


mp_logdetail

По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 3
Логирование атак. Значения: 0 = выкл, 1 = только врага, 2 = товарищ по команде, 3 = оба);
Только серверная;


mp_pause_match

Приостановить матч в следующем заморозке;
Только серверная;


mp_restartgame

По умолчанию: 0
Если не ноль, игра будет перезапущена через указанное количество секунд;
Только серверная;


mp_roundtime

По умолчанию: 5
Min: 1, Max: 60
Сколько минут длится каждый раунд;
Только серверная;


mp_roundtime_defuse

По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 60
Сколько минут занимает каждый раунд Bomb Defuse. Если 0, тогда используйте mp_roundtime;
Только серверная;


mp_roundtime_hostage

По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 60
Сколько минут занимает каждый раунд «Спасения заложников». Если 0, тогда используйте mp_roundtime;
Только серверная;


mp_scrambleteams

Перемешать команды и перезапустить игру;
Только серверная;


mp_spawnprotectiontime

По умолчанию: 5
Выкинуть игроков, которые убивают тиммейтов в течение этих нескольких секунд после начала раунда.
Только серверная;


mp_swapteams

Поменять местами команды и перезапустить игру;
Только серверная;


mp_switchteams

Поменять команды местами;
Только серверная;


mp_td_dmgtokick

По умолчанию: 300
Порог повреждения игроков в матче, при превышении которого, атакующий игрок своей команды будет кикнут;
Только серверная;


mp_td_dmgtowarn

По умолчанию: 200
Порог повреждения игроков в матче, при превышении которого, атакующий игрок своей команды получит предупреждение о том, что он будет кикнут;
Только серверная;


mp_td_spawndmgthreshold

По умолчанию: 50
Порог повреждения игроков в начале раунда, при превышении которого, игрок получит предупреждение или кик;
Только серверная;


mp_teamflag_1

По умолчанию:
Введите код страны альфа 2, чтобы показать этот флаг рядом с именем команды 1 в зрительском меню;
Только серверная; По умолчанию: 5
Отображение статистики матча и ее удерживание в течение как минимум нескольких секунд;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.4.1


mp_teammatchstat_txt

По умолчанию:
Непустая строка задает описание статистики матча, например, «Матч 2 из 3»;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.4.0


mp_teamname_1

По умолчанию:
Непустая строка, переопределяет имя первой команды;
Только серверная;


mp_teamname_2

По умолчанию:
Непустая строка, переопределяет имя второй команды;
Только серверная;


mp_teamprediction_pct

По умолчанию: 0
Значение от 1 до 99 покажет прогнозы в пользу команды CT;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.4.0
Изменена в версии v1.34.4.1


mp_teamprediction_txt

По умолчанию: #SFUIHUD_Spectate_Predictions sv_log_onefile 0
sv_logbans 0
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_logflush 0
sv_logsdir logs
sv_noclipaccelerate 5
sv_noclipspeed 5
sv_pvsskipanimation 1
sv_skyname sky_dust - ? (!D. tides)
sv_specaccelerate 5
sv_specnoclip 1 - Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D.0).
sv_specspeed 1.5 - Скорость передвижения в режиме spectator
sv_unlockedchapters 99 - Allows rotation of backgrounds.
sv_visiblemaxplayers 32 - Максимальное число игроков на карте
sv_voiceenable 1
sv_talk_enemy_dead 1 - Разрешить использовать голосовой чат с мёртвыми противниками.
sv_talk_enemy_alive 1 - Разрешить использовать голосовой чат с живыми противниками.
sv_spec_post_death_additional_time - позволяет увеличить время между переключением спектатора от убитого игрока к другому-живому.
sv_cheats 0 - 1 включает возможность использовать читы
password - Текущий пароль доступа к серверу (!D.)

Source TV.

tv_nochat 0 - Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
ui_steam_overlay_notification_position topleft - позиция уведомлений Steam

Сцена.

scene_showfaceto 0 - При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D. 0)
scene_showlook 0 - При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D. 0)
scene_showmoveto 0 - Не отображать конечную точку во время движения (!D. 0)
scene_showunlock 0 - ? (!D. 0)

Графики.

budget_averages_window 0 - Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. 30)
budget_background_alpha 0 - Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_background_alpha 128 - Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 - Граница диаграммы в секундах (!D. 16)
budget_history_numsamplesvisible 0 - Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. 100)
budget_history_range_ms 5 - Граница диаграммы в секундах (!D. 5)
budget_panel_bottom_of_history_fraction .25 - ?
budget_panel_height 384 - Высота панели в пикселах
budget_panel_width 512 - Ширина панели в пикселах
budget_panel_x 0 - Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y 50 - Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window 0 - Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D 30)
budget_show_averages 0 - Выключить среднее значение в статистике
budget_show_history 0 - Выключает историю графики (!D. 1)
budget_show_peaks 0 - Отключает отображения пиков в статистике

Багрепорт.

bugreporter_uploadasync 0 - Загрузить приложения асинхронно (!D. 0)
bugreporter_username - (!D.)

Субтитры.

cc_lang - Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфейса)
cc_linger_time 1.0 - Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time 0.25 - Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles 0 - Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).

ZBlock.

setinfo zb_wantautocashcalling 1 - Использовать автоматический вызов информации о количестве денег

Опасные для изменения команды.

cl_bobcycle 0.8 - Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. 0.8)
cl_bobup 0.5 - Устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге (!Z. 0.5)
cl_drawhud 1 - Включить меню HUD (!Z. 1)
cl_extrapolate 1 - Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. 1)
cl_extrapolate_amount 0.20 - Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_predict 1 - Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. 1)
cl_phys_timescale 1.0 - Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. 1.0)
cl_removedecals 0 - Не удалять деколи из объекта под прицелом (!Z. 0)
cl_wpn_sway_scale 1.0 - Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. 1.0)
mat_fastnobump 0 - Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. 0)
mat_frame_sync_enable 1 - Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z.1).
mat_frame_sync_force_texture 0 - Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z.0)
mat_tonemap_algorithm 1 - Старый алгоритм прорисовки карт (!Z.1)
net_fakeloss 0 - Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. 0)
r_modelwireframedecal 0 - Не показывать повреждения противнику. (!Z.0)

Консольные команды кс го — довольно интересная штука, с помощью которой можно включить себе wallhack через консоль cs go. Мы собрали для вас самые свежие и актуальные команды!

Читерские команды для консоли CS GO

Консольная команда на вх в кс го является наиболее популярной, с ее помощью можно включить себе вх и не получить за это вак бан.

Список читерских команд для консоли кс го:

sv_cheats 1 — основная команда, активирует возможность вводить читы на кс го .
sv_cheats 0 — запрещает ввод «читов».

mat_wireframe 1 — возможность видеть весь каркас стен, видеть сквозь стены, кроме того отдельно отмечаются места, которые простреливаются.
mat_wireframe 0 — отключает возможность смотреть сквозь стены.

noclip — полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.

r_drawothermodels 2 — возможность видеть других игроков через стены, но не показывает общий каркас стен.
r_drawothermodels 1 — отключает данную возможность.

Консоль можно активировать клавишей тильда. О том, как включить консоль в кс го читайте

Как дать себе оружие через консоль cs go?

give «оружие» — общая команда получения оружия:

give weapon_awp — выдача AWP
give weapon_aug — выдача AUG
give weapon_ak47 — выдача AK-47
give weapon_m4a1_silencer — выдача M4A1-S
give weapon_m4a1 — выдача M4A4
give weapon_galilar — выдача Galil AR
give weapon_famas — выдача FAMAS
give weapon_p90 — выдача P90
give weapon_ump45 — выдача UMP-45
give weapon_mac10 — выдача MAC-10
give weapon_xm1014 — выдача XM1014
give weapon_elite — выдача Dual Berettas
give weapon_fiveseven — выдача Five-SeveN
give weapon_deagle — выдача Desert Eagle
give weapon_usp_silencer — выдача USP-S
give weapon_glock18 — выдача Glock-18
give weapon_knife — на землю падает нож
give weapon_knifegg — на землю падает золотой нож
give weapon_m249 — выдача M249
give weapon_tec9 — выдача Tec-9
give weapon_negev — выдача Negev
give weapon_scar20 — выдача SCAR-20
give weapon_sawedoff — выдача Sawed-Off
give weapon_nova — выдача Nova
give weapon_ssg08 — выдача SSG 08
give weapon_sg553 — выдача SG 553
give weapon_cz75a — выдача CZ75-Auto
give weapon_hkp2000 — выдача P2000

give weapon_hegrenade — выдача обычной гранаты
give weapon_flashbang — выдача флэшки
give weapon_smokegrenade — выдача смока
give weapon_molotov — выдача молотова
give weapon_decoy — выдача ложной гранаты

give weapon_c4 — выдача с4
give weapon_taser — выдача зевса
give item_cutters — выдача инструмента разминирования
give item_kevlar — падает кевлар
give item_assaultsuit — падает полная броня

Консоль cs go

Консольные команды кс го для тренировок

sv_infinite_ammo 1 - патроны больше не кончаются.
sv_grenade_trajectory 1 - рисуется траектория полета гранаты, показывая все точки соприкосновения с текстурами. Очень удобная штука.
ammo_grenade_limit_total 150 (можно больше) - максимальное количество гранат, которые может нести игрок.
sv_showimpacts 1 - показывает точки, в которые залетают ваши пули.
sv_showbullethits 1 - показывает в какой точке вы попали в противника, рисуя его силуэт.
cl_disable_ragdolls 1 - команда, которая поможет с фпс во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Эта команда уберет из игры Ragdoll физику. Правда, работает она только при sv_cheats 1.
dsp_slow_cpu 1 - аналогично предыдущей команде поможет вам увеличить фпс за счет незначительного снижения качества звука. +50 фпс гарантировано.
mat_disable_bloom 1 - отключаем ненужный bloom эффект. Еще +50 фпс минимум.
r_drawparticles 0 - еще одна команда для фпс. Убирает почти все анимацию - выстрелы, всплески воды и т.д.
thirdperson - вид от 3 лица.

Как сделать бесконечную разминку в cs go?

mp_warmuptime 99999999999 - благодаря этой команде разминка будет длиться буквально вечно. Пожалуй, это полный список консольных команд для тренировок в кс, которые вам необходимо знать. Все остальное будет уже излишне.

Консольная команда на невидимость в кс го

r_drawallrenderables 3 — дает полную невидимость, но не смотря на это, боты будут вас видеть!

Консольная команда на фпс в кс го

Для того, чтобы в cs go показывался fps необходимо ввести команду net_graph

Надеемся, что данная статья была для вас полезна! Задавайте свои вопросы в комментариях!

Консольные команды кс го позволяют делать в игре буквально что угодно – от организации полноценной тренировки и детальнейшей настройки своего игрового конфига и до прямого управления действиями ботов и просмотра сквозь стены, что уже практически можно считать читом. Впрочем, как вы понимаете, далеко не все, о чем я расскажу далее, можно использовать на официальных серверах Counter-Strike: Global Offensive , но обо всем этом подробнее ниже в этом материале. Кстати, всего в СS GO на данный момент 2483 команды для консоли, но мы расскажем вам только о тех, которые вам реально могут пригодиться.

Как открыть консоль?

Для включения консоли необходимо нажать на «~». Если это не сработало, то следует зайти в настройки -> параметры игры -> включить консоль разработчика. Далее идем в управления, ищем в списке консоль и задаем нужную клавишу. Я лично оставил себе “~”, но вы можете выбрать любую другую.

Команды для тренировки

В первую очередь следует определиться, что мы понимаем под консольными командами для тренировки. Безусловно, это команды, которые работают только при sv_cheats 1 , следовательно воспользоваться ими в матче 5 на 5 или даже на пабликах вы не сможете. Они помогут вам точнее понимать что вы делаете не так, куда кидаете гранаты и почему они не долетают до цели, куда летят ваши пули и т.д. В общем — дадут вам отличный фундамент для развития. А остальное зависит уже только от вас. Поехали.

sv_cheats 1 — это то, что в первую очередь вам следует прописать в консоли. После этого вы получите использовать функционал игры на полную.

noclip — пример команды для тренировки, которая позволяет очень быстро летать по карте. Зачем это нужно? Становится очень удобно следить, куда залетают дымы, например. Удобней всего биндить noclip на одну из кнопок мышки. Так, например, у меня она висит на mouse5. Выглядит это следующим образом — bind "mouse5" noclip .

give weapon_ — позволяет вам мгновенно получить любое оружие, включая гранаты. После слэша нужно дописать то, что вы хотите получить. Например give weapon_ak47 — получите калаш, соответственно.

sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны.

sv_grenade_trajectory 1 — рисуется траектория полета гранаты, показывая все точки соприкосновения с текстурами. Очень удобная штука. Команда в действии на скриншоте ниже:

ammo_grenade_limit_total 150 (можно больше) — максимальное количество гранат, которые может нести любой игрок.

sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые залетают ваши пули.

sv_showbullethits 1 — показывает в какой точке вы попали в противника, рисуя его силуэт, как на скриншоте ниже:


mp_warmup_start — используйте, чтобы включить разминку в кс го.

mp_warmup_end — а эта, соответственно, поможет вам выключить разминку.

mp_warmuptime 99999999999 — при значении, которое выбрано, у вас будет бесконечная разминка. Вы можете вставить свое значение, если вам нужна разминка определенной продолжительности — значение выставляется в секундах.

Команды на оружие и на гранаты

Здесь все довольно просто и вряд ли вызовет у вас какие-то дополнительные вопросы. Полную таблицу всех консольных команд для получения оружия, гранат и амуниции вы найдете ниже. Для использования просто скопируйте в окно консоли и нажмите enter.

Полная таблица команд на оружие
give weapon_ak47 Ak-47/Калаш
give weapon_aug AUG/Ауг
give weapon_awp Awp/Авп
give weapon_deagle Desert Eagle/Дигл
give weapon_elite Berettas/Беретты
give weapon_famas Famas/Фамас
give weapon_fiveseven Five-seven
give weapon_g3sg1 g3sg1
give weapon_galilar Galil/Галил
give weapon_glock Glock/Глок
give weapon_hkp2000 p2000
give weapon_knife Knife/Нож
give weapon_m249 m249/Пулемет
give weapon_m3 Benelli M3
give weapon_m4a1 m4a1/Толстенькая эмка
give weapon_mac10 Mac-10/Мак
give weapon_mag7 Mag-7
give weapon_mp7 MP-7
give weapon_mp9 MP-9
give weapon_negev Negev/Негев — теровский пулемет
give weapon_nova Nova/Нова
give weapon_p250 p250
give weapon_p90 p90
give weapon_sawedoff Sawedoff/Обрез
give weapon_scar20 Scar-20/Скар/Скорострелка
give weapon_ssg08 Ssg-08/Мухобойка
give weapon_sg556 Sg556/Теровская четыре-четыре
give weapon_tec9 Tec-9 за теров/СZ за контров
give weapon_ump45 UMP-45/ЮМП
give weapon_usp USP/ЮСП
give weapon_xm1014 XM1014
Полная таблица команд на гранаты и амуницию
give weapon_c4 С4/Бомба
give weapon_decoy Decoy/Шумовая
give weapon_flashbang Flashbang/Флэшка
give weapon_hegrenade HEGrenade/Взрывная
give weapon_incgrenade IncGrenade/Зажигательная
give weapon_molotov Molotov/Молотов
give weapon_smokegrenade Smoke Grenade/Дымовая
give weapon_tagrenade Tactical Awereness Grenade/Тактическая Предупредительная
give weapon_healthshot Medi-Shot/Аптечка +50hp
give weapon_smokegrenade Smoke Grenade/Дымовая
give weapon_taser Zeus/Зевс/Электрошокер
give item_defuser Defuser/Дефузер/Кусачки
give item_vesthelm Vest+Helm/Броня и каска
give item_vest Vest/Броня
give item_heavyassaultsuit Heavy Assault Suit/Тяжелая Броня

Читерские команды КС ГО

Под читерскими командами в кс го следует понимать такие, которые дают преимущество над другими игроками или ботами. Таких команд, к слову, в игре довольно много. Частично про них уже шла речь выше в разделе про тренировки. Сразу оговорюсь – работать все это дело будет только на вашем сервере или на любом другом, где прописано sv_cheats 1 .

sv_cheats 1 – как всегда, начинай с этой строчки в консоли, иначе ничего работать не будет.

god – сделает вас бессмертным. Прям совсем.

noclip – позволяет свободно перемещаться (летать) по карте. Ее лучше всего биндить. Делается это просто — bind “mouse5” noclip. Вместо mouse5 можно вписать любую другую кнопку.

r_drawothermodels 2 – позволяет видеть через стены. По сути – это консольная команда на вх для кс го.

fog_enable 0 – полностью скрывает дым.

mat_wireframe 1 – показывает линии основания стен. Своебразный вариант wallhack.

r_drawothermodels 2

Команды для повышения фпс

Фпс, она же частота кадров, она же frames per second – это одна из самых актуальных проблем большинства игроков в Counter-Strike. Несмотря на свой солидный возраст, Counter Strike: Global Offensive до сих пор остается одной из самых требовательных к железу онлайн игр, поэтому консольные команды для повышения fps приходятся обычно очень даже кстати. Для начала давайте разберемся, как показать или включить fps:

cl_showfps 1 - показывает динамический индикатор фпс в левом верхнем углу.

cl_showfps 5 - покажет уже немного больше информации. Вы сможете увидеть, какой из элементов является причиной просадки фпс - процессор или GPU (видеокарта). Довольно полезно в случаях, когда вы пытаетесь выяснить причину низкого уровня производительности. Тем не менее, играть с таким индикатором не очень удобно - имейте это ввиду.

net_graph 1 - показывает не только fps, но еще и несколько других полезных вещей - loss и choke, по которым можно определить, есть ли потеря пакетов; рэйты, которые в обычном матчмейкинге всегда 64 (а на нормальных серверах 128) и многое другое. Плюс именно эта команда, на мой взгляд, менее всего отвлекает от игрового процесса, поэтому я пользуюсь именно ей.

А ниже уже решения, которые действительно помогут увеличить фпс в cs go и сделать игру комфортней:

cl_disable_ragdolls 1 - консольная команда cs go, которая поможет с частотой кадров во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Она уберет Ragdoll физику. Правда, работает она только при sv_cheats 1.

dsp_slow_cpu 1 - аналогично с предыдущим пунктом, поможет вам увеличить производительность за счет незначительного снижения качества звука. +50 фпс гарантировано.

mat_disable_bloom 1 - отключаем ненужный bloom эффект. Еще +50 fps минимум.

r_drawparticles 0 - еще один вариант для увеличения частоты кадров в cs go. Убирает почти всю анимацию - выстрелы, всплески воды и т.д.

func_break_max_pieces 0 — убираем всякий мусор, вроде бочек, осколков, щепок от ящиков и т.д.

mat_queue_mode 2 — включаем многоядерную обработку. Помогает только в том случае, если у вас процессор более чем с 1 ядром.

muzzleflash_light 0 — отключаем динамический свет от вспышек.

r_eyemove 0 — отключает подвижность глаз у игроков.

r_gloss 0 — отключает блеск глаз у игроков.

fps_max – используйте, если вам нужно ограничить или наоборот снять ограничение с максимального количества фпс, которое игра может выдавать. Бывают случаи, когда недостаток фпс – это следствие работы именно fps_max. Также эта консольная команда может быть полезна в случае, если фпс у вас слишком сильно прыгает и вы хотите ограничить эти скачки – просто выберите нужное значение и просадки будут не так заметны.

А так выглядит игра после применения mat_wireframe 1

Для настройки сервера

mp_respawn_immunitytime 0 — убирает прозрачность игроков и ботов в начале раунда.

mp_freezetime 6 — время на закупку в начале раунда.

mp_restartgame 1 — рестарт матча.

mp_startmoney 16000 — если вы хотите, чтобы в первом раунде все игроки получали 16000 (можно использовать другое значение).

mp_afterroundmoney 16000 — после каждого сыгранного раунда каждый игрок будет получать указанную сумму.

mp_roundtime — увеличивает время раунда на введенное значение. Расчет ведется в секундах. Следовательно, чтобы получить, например, 4 минуты, надо прописать mp_roundtime 240 .

mp_maxrounds 5 — назначает максимальное количество раундов в матче. Вместо 5 подставьте нужное значение.

mp_do_warmup_period 0 — убирает разминку в начале матча.

mp_limitteams 0 — назначает на какое количество игроков в одной тиме может быть больше, чем в другой.

maxplayers 20 — задает максимальное количество игроков на сервере.

mp_autoteambalance 0 — запрещает игре автоматически уравнивать команды. Удобно, если вы хотите поиграть один против большого количества игроков или ботов.

mp_buytime 90 — определяет время (в секундах) в течении которого с момента раунда игроки могут закупаться.

mp_buy_allow_grenades 0 — запрещает или разрешает покупать гранаты. При значении 0 — покупать гранаты нельзя, а если поставить значение 1, то снова можно будет покупать.

mp_buy_anywhere — определяет, кому можно закупаться по всей карте. 0 = только в зонах для закупки; 1 = обе стороны закупаются по всей карте; 2 = только террористы; 3 = только спецназ.

mp_c4timer 45 — количество секунд, которое проходит от момента установки бомбы и до взрыва.

mp_deathcam_skippable 1 — позволяет быстро пропускать «камеру смерти».

mp_death_drop_c4 1 — позволяет выбрать, будет ли падать бомба после смерти игрока, который ее нес.

mp_death_drop_defuser 1 — позволяет выбрать, будет ли падать дефузер после смерти игрока.

mp_forcecamera 1 — ограничивает доступ спектаторам к игрокам команды-противника. 0 = можно смотреть за всеми; 1 = только за своими тиммейтами; 2 = черный экран до конца раунда.

mp_free_armor 1 — при значении 1 у всех игроков в начале каждого раунда есть бесплатный кевлар и каска.

mp_friendlyfire 0 — разрешить/запретить наносить урон игрокам своей команды.

mp_randomspawn 0 — определяет, спаунятся ли игроки в случайных местах. 0 = дефолтный спаун; 1 = обе команды спаунятся случайным образом; 2 = терорристы; 3 = контры.

mp_respawnwavetime_ct, mp_respawnwavetime_t — время между респаунами кт и т соответственно (в секундах).

mp_respawn_immunitytime 4 — сколько секунд после респауна игрок остается неуязвимым.

mp_respawn_on_death_ct, mp_respawn_on_death_t — при значении 1 кт или т респаунятся после смерти мгновенно

Просто полезные команды

В данном разделе мы собрали консольные команды, которые не попали в другие разделы, но все равно могут быть вам полезны. Также тут будут ответы на вопросы, которые вы чаще всего задаете в комментариях.

sv_showbullethits 0 — не дает появляться следам пуль и крови на стенах и окружении. Немного бустит fps.

r_cleardecals — убирает следы пуль и крови, которые уже есть на карте.

cl_autowepswitch 0 — отключает автоматическую смену оружия при подборе — избавит вас от неожиданных переключений оружия. Советуем использовать ее по-умолчанию на нуле.

Как сделать бинд?. Пример — bind "9" give weapon_smokegrenade . Сначала идет bind, далее в кавычках клавиша, на которую вы будете биндить, а потом сама консольная команда.

sv_ignoregrenaderadio 1 — невероятно полезная штука в матчмейкинге, которая позволяет отключать радио сообщения. Наверняка вы, как и я, сталкивались с уникумами, которые спамят ради-сообщения, мешая слушать. Забиндьте эту команду на любую удобную кнопку и у вас под рукой всего будет быстрое решение.

Команды для банихопа в CS:GO

Распрыг был в свое время очень популярен в CS 1.6, а вот в CS GO популярным его не нанзовешь, однако возможность по баннихоупить и тут тоже есть. Не забудьте предварительно ввести sv_cheats 1
Вводить последовательно: sv_enablebunnyhopping 1
sv_staminajumpcost 0
sv_autobunnyhopping 1
sv_airaccelerate 100
sv_staminalandcost 0
sv_maxspeed 10000

Как сделать deathmatch в CS GO?

Копируем эти команды в консоль на нужной карте и вуаля:
mp_limitteams 0
mp_autoteambalance 0
mp_round_time_hostage 60 (если на карте с бомбой, то заменить hostage на defuse)
mp_randomspawn 1
mp_buy_anywhere 1
mp_buytime 9999
mp_respawn_on_death ct
mp_respawn_on_death t
bot_defer_to_human_goals 1
cash_player_respawn_amount -1000
mp_friendlyfire 1
bot_defer_to_human_goals 1
mp_hostages_max 0 (только для карт с заложниками)
mp_death_drop_gun 0
cash_player_get_killed -1000

Сохраняем конфиг для тренировок

Когда все нужные консольные команды для cs go введены (ну, или не все, а только те, что нужны), я бы вам советовал сделать следующее — host_writeconfig train . Таким образом вы сохраните конфиг, который в любой момент можно будет загрузить и использовать, что сэкономит вам уйму времени. Команда для загрузки конфига в кс го — exec train (или любое другое название)

В этом материале мы рассмотрим все актуальные консольные команды для CS: GO. Мы стремились не пропустить ни одной значимой команды, которая смогла бы Вам быть полезной.

Не всем достоверно известно, что консоль в CS:GO играет значимое место в игре. Существует мало игр, для которых стоит так детально вникать в описание команд. Так же определенный список команд стоит обязательно прописывать перед предстоящим матчем. Вернее, можно их не вводить, а сохранить в свой cfg файл и далее его регулярно использовать. Консольные опции (команды) – это толковый инструмент для обеспечения удобства игры. Именно это и улучшает ваши достижения в игре. Поэтому мы изложили детальный список большинства команд для вашего блага 🙂

Включение окна консоли

Чтобы можно было вводить консольные команды вам потребуется активировать возможность использования консоли. Для этого требуется в опциях запуска игры ввести опцию “-console” или в настройках меню игры включить функцию “Включить консоль разработчика”. Консоль отобразится по нажатию на клавишу (~ или Ё), которая располагается чуть ниже клавиши Esc.

Включаем консоль разработчика

Настройки для серверов

  • mp_restartgame 1 - перезапустить текущий матч;
  • bot_kick - выкинуть ботов с сервера;
  • bot_add_ct - добавить бота за команду контр-террористов (CT);
  • bot_add_t - добавить бота за команду террористов (T);
  • mp_maxmoney 15000 - задать максимальное значение количества денег;
  • mp_startmoney 900 - задать начальную сумму денег в начале игры;
  • mp_warmup_end - завершить разминку;
  • mp_limitteams 0 - снять лимит на число игроков в командах;
  • mp_autoteambalance 0 - деактивировать автоматическую балансировку команд;
  • mp_afterroundmoney 2000 - по окончанию каждого раунда игрокам будет начисляться определённое количество денег;
  • mp_respawn_immunitytime 0 - отключить иммунитет игрокам и ботам в начале раунда;
  • mp_roundtime 3 - время продолжительности раунда в минутах;
  • mp_maxrounds 25 - задать общее количество раундов (максимальное);
  • mp_timelimit 55 - общее время игры в минутах (максимальное);
  • mp_c4timer 55 - время до взрыва бомбы в минутах;
  • mp_freezetime 0 - отключить заморозку или задать её время в начале раунда;
  • mp_buytime 50 - изменить время для возможности закупки в секундах;
  • mp_buy_anywhere 1 - даёт возможность приобретать оружие по всей карте;
  • ammo_grenade_limit_total 6 - снять ограничение на общее количество всех типов гранат;
  • mp_warmuptime 300 - задать длительность разогрева перед игрой (5 мин. разминки).

Команды для серверов

  • sv_cheats 1 - разрешает использовать команды для жульничества (с ней можно использовать читерские опции);
  • sv_visiblemaxplayers 25 - задает общее число игроков, отображающихся на сервере;
  • sv_specnoclip 1 - включает режим полёта игрока сквозь все модели и объекты в режиме наблюдения;
  • sv_specspeed 1.5 - меняет показатель скорости в режиме наблюдения;
  • sv_forcepreload 1 - запрещает подключатся игрокам пока сервер полноценно не загрузится.

Настройки мыши в CS:GO

  • sensitivity 3.4 - задаёт чувствительность перемещения мышки;
  • m_customaccel 1 - задействует ускорение мышки;
  • m_customaccel_exponent 1 - активирует перемену соотношения акселерации мышки;
  • m_customaccel_max 0 - допустимое соотношение акселерации;
  • m_customaccel_scale 0.03 - значение уровня акселерации мыши;
  • m_forward 2 - коэффициент чувствительности ускорения при движении мышки вперёд;
  • m_mouseaccel1 1 - задаёт системное ускорение мыши, исходный порог является 2х кратным;
  • m_mouseaccel2 1 - системное ускорение по среднему значению (4x-кратному);
  • m_mousespeed 1 - устанавливает общее соотношение системного ускорения мышки;
  • m_pitch 0.021 - коэффициент инверсии мышки;
  • m_rawinput 1 - включает прямое взаимодействие с мышкой, которое не учитывает системные установки;
  • m_side 0.7 - коэффициент чувствительности ускорения мышки;
  • m_yaw 0.023 - коэффициент чувствительности ускорения при поворотах вправо и влево.

Подробнее о том читайте в нашем материале.

Читерские команды

  • noclip - активирует режим прохождения сквозь все модели и объекты, при этом данная опция при повторном вводе отключает эту возможность;
  • mat_wireframe 1 - активирует способность видеть основу объектов;
  • mat_wireframe 0 - отключает способность видеть основу объектов;
  • god - активирует режим неуязвимости от урона, при повторном вводе команды отключает этот режим;
  • r_drawothermodels 2 - включает способность зрения видеть сквозь объекты;
  • r_drawothermodels 1 - отключает способность зрения видеть сквозь объекты.

Выдача оружия

Отметит особенность, что представленные ниже команды исполняются сугубо, когда опция sv_cheats находится в значении 1, иначе команды не будут выполняться.

  • give weapon_ak-47 - Автомат Калашникова, он же Калаш);
  • give weapon_aug - Автоматическая штурмовая винтовка АУГ, она же Отвёртка;
  • give weapon_awp - Снайперская винтовка АВП, Слон;
  • give weapon_deagle - Desert Eagle (Дигл, Пустынный орёл );
  • give weapon_elite - Dual Berettas (две Беретты);
  • give weapon_famas - Штурмовая винтовка Фамас;
  • give weapon_fiveseven - Five-Seven (файв-севен или FS);
  • give weapon_g3sg1 - G3SG1 (снайперская винтовка, она же “Скорострелка” или “Спичкострел”);
  • give weapon_galilar - Galil (бюджетная штурмовая винтовка Галил);
  • give weapon_glock - Glock-18 (полуавтоматический пистолет Глок);
  • give weapon_hkp2000 - P2000 (полуавтоматически пистолет П2000 или “Компакт”);
  • give weapon_m249 - Пулемет М249, он же “Чечня”;
  • give weapon_m4a1 - Винтовка М4А1 с глушителем;
  • give weapon_m4a1 - Винтовка М4А1, она же “Эмка” или “Кольт”;
  • give weapon_mac10 - Пистолет-пулемёт Мак-10 или Узи;
  • give weapon_mag7 - Помповое ружьё Мак-7;
  • give weapon_mp5sd - MP-5SD (пистолет-пулемёт с глушителем МП-5 СД);
  • give weapon_mp7 - Пистолет-пулемёт МП-7;
  • give weapon_mp9 - Тактический автоматический пистолет МП-9;
  • give weapon_negev - Ппулемет Негев, он же “Газонокосилка”;
  • give weapon_nova - Помповый дробовик Нова;
  • give weapon_p250 - Полуавтоматический пистолет П250;
  • give weapon_p90 - Пистолет-пулемёт П90, он же “Петух”, “Стеклорез” или “Нубоган”;
  • give weapon_sawedoff - Sawed-Off (помповый дробовик, он же “Коротыш” или “Упористый”);
  • give weapon_scar20 - Полуавтоматическая снайперская винтовка Скар-20, она же “Скорострелка”;
  • give weapon_ssg08 - SSG-08 (снайперская винтовка, она же “Скат” или “Муха”);
  • give weapon_sg556 - SG-556 (автоматическая штурмовая винтовка, она же “Сига” или “Швейцар”);
  • give weapon_tec9 - Tec-9 (полуавтоматический пистолет, он же “Гвоздодер”);
  • give weapon_ump45 - UMP-45 (пистолет-пулемёт “ЮМП”, “Трактор”);
  • give weapon_usp - Полуавтоматический пистолет ЮСП или “Юспель”;
  • give weapon_xm1014 - XM1014 (автоматический помповый дробовик “ХМ”).

Пистолет-пулемёт MP5-SD | Сопроцессор

Выдача гранат и снаряжения

  • give weapon_c4 - Бомба Си-4 / C4;
  • give weapon_decoy - Ложная граната / Decoy;
  • give weapon_flashbang - Флэш-граната / Flashbang;
  • give weapon_hegrenade - Осколочная граната / HE Grenade;
  • give weapon_incgrenade - Зажигательная граната / Explosive grenade;
  • give weapon_molotov - Коктейль Молотова / Molotov;
  • give weapon_smokegrenade - Дымовая граната (Смок);
  • give weapon_taser - Zeus x27 (“Тайзер” или Электрошокер);
  • give weapon_healthshot - Медицинский шприц;
  • give weapon_tagrenade - Тактическая граната (TAG-граната);
  • give item_heavyassaultsuit - Тяжёлый комплект брони (200 Armor);
  • give item_defuser - Набор сапёра (Дефузы);
  • give item_vesthelm - Полный комплект брони;
  • give item_vest - Комплект брони без каски.

Тактическая граната

Изменение положения рук

  • cl_righthand 1 - держать оружие в правой руке по умолчанию;
  • cl_righthand 0 - держать оружие в левой руке по умолчанию;
  • viewmodel_presetpos 1 - стандартное расположение оружия в руках;
  • viewmodel_presetpos 2 - увеличенный масштаб расположения оружия в руках;
  • viewmodel_presetpos 3 - классическое расположение оружия в руках (как в КС 1.6);
  • viewmodel_fov 50 - увеличивает или уменьшает отображаемую модель оружия (принимает значения от -54 до 65);
  • viewmodel_offset_x 0 - расположение оружия в руке по оси X;
  • viewmodel_offset_y 0 - расположение оружия в руке по оси Y;
  • viewmodel_offset_z 0 - расположение оружия в руке по оси Z.

Команды для настройки графики в CS:GO

  • mat_autoexposure_max - уровень яркости экрана в значении от 0.1 до 3;
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0 - заставляет объекты цветокоррекции обновляться на клиенте;
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 - применять только пост-обработку в центре экрана;
  • mat_disable_bloom - включает эффект размытого света (bloom эффект) в значении 1 или отключает при 0;
  • mat_monitorgamma 2.1 - уровень гаммы, значение меньше светлее, чем оно больше темнее (1.7 – светлый или 2.7 – темный);
  • mat_queue_mode 2 - активировать многопоточную обработку при отрисовки картинки;
  • mat_savechanges - сохранить опции видеоадаптера в реестре системы;
  • mat_setvideomode 1920 1080 1 - задаёт разрешение экрана в пикселях, первое значение – ширина, второе – высота, третье – номер дисплея;
  • muzzleflash_light - отражение света от вспышек, значение 1 – включает, 0 – отключает его;
  • r_cheapwaterend 1 - включает глубокую детализацию воды и его дна;
  • r_drawmodelstatsoverlaymax 1.6 - время в миллисекундах, за которым оверлей модели станет полностью красным при r_drawmodelstatsoverlay 2;
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.5 - время в миллисекундах, для визуализации модели перед отображением наложения в r_drawmodelstatsoverlay 2;
  • r_drawtracers_firstperson 1 - включает трассировку пуль для всего оружия;
  • r_dynamic - включает использование динамического света при стрельбе в значении 1, значение 0 отключает отсветы от огня на оружия вместо этого экран становится чёрным.

Настройки для изменения радара

  • drawradar - включить прорисовку мини-кары на радаре;
  • hideradar - скрыть мини-карту с радара;
  • cl_radar_always_centered 0 - центрирует мини-карту радара;
  • cl_radar_scale 0.2 или 0.5 - задаёт масштаб мини-карты радара;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.6 - устанавливает минимальный размер иконок игроков на мини-карте радара.

Сетевые настройки

  • net_channels 1 - показать данные о канале в консоль игры (отображаются аналогичные данные что и у команды net_graph);
  • net_graph 1 - активировать показ данных о текущем соединении и пинге в нижнем правом углу;
  • net_graphheight 40 - высота net_graph области;
  • net_graphmsecs 400 - скорость обновления информации блока net_graph;
  • net_graphpos 1 - задаёт место расположения блока информации net_graph;
  • net_graphproportionalfont 0.5 - устанавливает размер информационного блока net_graph;
  • net_graphshowinterp 1 - показать информацию об интерполяции;
  • net_graphshowlatency 1 - построить график статистики пинга и обмена пакетов;
  • net_graphsolid 0 - включить прозрачность net_graph блока;
  • net_graphtext 1 - использовать текст в панели net_graph;
  • net_maxroutable 1200 - максимальная фрагментация пакетов измеряймых в байтах;
  • net_scale 5 - размер построенного графика;
  • option_duck_method 0 - установить постоянный режим приседания или только когда зажата клавиша;
  • option_speed_method 0 - включить постоянный режим бега или только при зажатии клавиши бега;
  • rate 50000 - какой размер информации в байтах клиент может загрузить с сервера за секунду.

Настройки голосового чата в CS:GO

  • voice_enable 1 - активирует функцию голосового чата;
  • voice_forcemicrecord 1 - принудительная запись микрофона в игре;
  • voice_loopback 0 - включает воспроизведение своего голоса через наушники;
  • voice_modenable 1 - активирует мод голосового чата;
  • voice_recordtofile 0 - отключает сохраните записи микрофона на диск;
  • voice_scale 1 - общий уровень громкости голоса;
  • volume 0.8 - уровень громкости для всех звуков;
  • windows_speaker_config 0 - устанавливает тип звучания с колонок на наушники.

Команды визуального интерфейса (HUD)

  • hud_scaling 0.85 - задаёт общий размер интерфейса;
  • hud_showtargetid 1 - будет ли при клике на игрока отображаться его ник;
  • hud_takesshots 0 - отключает авто снимок с экрана по окончанию.

Дополнительные команды budget

  • budget_averages_window 0 - задаёт количество “фреймов” для расчёта при показе среднего показателя частоты кадров панели;
  • budget_background_alpha 0 - устанавливает степень прозрачности панели;
  • budget_bargraph_background_alpha 128 - задаёт прозрачность фона панели;
  • budget_bargraph_range_ms 17.7777777778 - граница отрисовки диаграммы в миллисекундах;
  • budget_history_numsamplesvisible 0 - количество частей для построения элементов диаграммы;
  • budget_history_range_ms 10 - диапазон истории диаграммы в миллисекундах;
  • budget_panel_height 380 - высота панели в пикселах;
  • budget_panel_width 500 - ширина панели в пикселах;
  • budget_panel_x 5 - расположение окна по оси X от левого края экрана;
  • budget_panel_y 55 - расположения окна по оси Y от левого края экрана;
  • budget_peaks_window 0 - количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
  • budget_show_averages 1 - показать среднее значение, отображаемое в статистике;
  • budget_show_history 1 - активирует отображение истории в графике;
  • budget_show_peaks 1 - включает отображение пиков в графике общего количества данных;
  • bugreporter_uploadasync 0 - выгружать баг-репорты игры асинхронно.

Прочие консольные команды

  • bot_dont_shoot 1 - боты замирают, когда видят игрока, при значении 0 идут в атаку;
  • bot_difficulty 0 / 1 / 2 или 3 - задаёт уровень сложности ботов;
  • bot_knives_only - разрешать ботам использовать только ножи;
  • bot_pistols_only - ботам доступна стрельба только из пистолетов;
  • bot_stop - команда прекращает любые действия ботов;
  • bot_chatter - отбирает у ботов возможность разговаривать по голосовому чату;
  • fog_enable 0 - делает дым полностью прозрачным;
  • mp_drop_knife_enable 1 –-включает возможность выкинуть нож;
  • mp_teamname_1 “SE7EN” - позволяет переименовать название команды: (1) – Контр-Террористы или (2) – Террористы;
  • cl_bobcycle 0.7 - частота шатания камеры игрока при беге;
  • cl_bobup 0.4 - задаёт количество скачков камеры игрока при беге;
  • cl_drawhud 1 - включить отображения панели индикация (HUD);
  • cl_extrapolate 1- простое линейное предугадывание позиций моделей на основе истории их раннего поведения;
  • cl_extrapolate_amount 0.25 - экстраполяция задействует только при потере пакетов данных до 25 мс;
  • cl_predict 1 - совершает предугадывание движений игрока на стороне клиента игры;
  • cl_phys_timescale 1.0 - задаёт временные рамки на стороне клиента игры;
  • cl_removedecals 0 - не убирать отличительные знаки объекта, когда он под прицелом;
  • cl_wpn_sway_scale 1.2 - задаёт отклонение анимации модели оружий в стрельбе;
  • mat_fastnobump 1 - активирует режим быстрый обработки текстур высокой детализации;
  • mat_frame_sync_enable 1 - включает синхронизацию отрисовки кадров;
  • mat_frame_sync_force_texture 0 - принудительно синхронизировать кадры для блокировки подконтрольных текстур;
  • mat_tonemap_algorithm 1 - включает устаревший режим отрисовки карт;
  • net_fakeloss 0 - имитирует потерю пакетов данных в процентном соотношении;
  • r_modelwireframedecal 0 - не отображать противникам наносимый урон;

Подборки команд по категориям

Опции запуска

Текущий список применяется большинством игроков.

  • -console - предоставляет возможность открывать консоль разработчика в игре;
  • -novid - отключает интро при запуске игры;
  • -threads 4 - задействует игрой заданное количество потоков ЦП (если у вас 4-х ядерный процессор Intel с Hyper-threading или AMD с SMT, то ставим 8. Соответственно: 6 ядер – 12 потоков, 8 ядер – 16 потоков и по аналогии).
  • -refresh 60 - определяет частоту обновление вашего монитора, рекомендуем выставлять значение соответствующее вашей “герцовке”;
  • -noforcemparms - не учитывать акселерацию мыши (ускорение мыши всегда будет одинаковая);
  • -high - задаёт процессу игры высокий приоритет, не рекомендуется ставить на слабых ЦП;
  • -noaafonts - отключает сглаживание шрифтов на экране;
  • -tickrate 64 - задаёт единицу измерения отправки и получения данных с сервера в секунду;
  • +cl_cmdrate - число раз за секунду которое клиент передают серверу о своих действиях;
  • +cl_updaterate - сколько раз за секунду сервер передаёт клиенту что происходит на карте;
  • +rate 128000 - устанавливает максимально приемлемую пропускная способность;
  • +ex_interpratio 0 - задает автоматическое определение интерпретации, они и является правильным.

Консоль в главном меню игры

Команды для тренировок

В текущий список мы старались внести все нужные команды для успешной тренировки одному или со своей командой.

  • sv_infinite_ammo 1 - включает безлимитные патроны в обойме;
  • sv_grenade_trajectory 1 - обозначает полную траекторию движения гранаты и показывает по пунктам, с каким местами соприкасалась граната;
  • ammo_grenade_limit_total 30 - задаёт лимит на количество гранат в инвентаре игрока;
  • sv_showimpacts 1 - отображает конечные точки попадания пуль;
  • sv_showbullethits 1 - при попадании пули по противную рисуется его силуэт в точке попадания;
  • cl_disable_ragdolls 1 - отключает “рэгдолл” физику, она может работать только в режиме разрешенных чит-команд - sv_cheats 1. Эта опция полезна в тренировках, когда снижается производительность при закидывании большого количества дымовых гранат;
  • dsp_slow_cpu 1 - ухудшает качество обработки звуков. Иногда помогает в исправлении звуковых лагов;
  • mat_disable_bloom 1 - данная опция убирает эффект размытия света;
  • r_drawparticles 0 - отключает анимацию оружия, огня, брызги воды и т.п;
  • mp_buy_anywhere 1 - предоставляет возможность приобретать оружие по всей карте;
  • mp_freezetime 0 - отключает заморозку в начале раунда и задать её время;
  • mp_buytime 1800 - задаёт время для покупки оружия до 15 минут;
  • mp_roundtime_defuse 50 - задаёт время раунда до 50 минут;
  • mp_maxmoney 50000 - максимальное количество денег до 50000$;
  • mp_startmoney 25000 - выдача 25000$ в начале раунда;
  • mp_warmup_start - включает режим разминки;
  • mp_warmup_end - выключает режим разминки;
  • mp_autoteambalance 0 - убирает автобалансировку игроков между командами;
  • mp_warmuptime 18000 - устанавливает время разминки до 5 часов;
  • mp_timelimit 60 - задаёт время прохождения карты в 1 час.

Команды для управления ботами

  • bot_add - включить бота в команду, в которой недостачтоно игроков;
  • bot_add_ct -- добавить бота в команду контров;
  • bot_add_t - включить бота в команду терроров;
  • bot_kick - выкинуть с карты всех ботов;
  • bot_kick Toby - отключить и выкинуть бота с именем “Toby”;
  • bot_kill - уничтожает всех ботов, если в значении команды не задано имя;
  • bot_zombie 1 - превращает ботов в неподвижных зомби;
  • bot_freeze 1 - боты замирают, но продолжают атаку по противнику;
  • bot_dont_shoot - запрещает ботам стрелять по противнику, если в значении не указано имя;
  • bot_difficulty - устанавливает уровень сложности и меткости ботов (0 = лёгкие, 1 = стандартные, 2 = средние или 3 = тяжёлые боты);
  • bot_stop - заморозить ботов в одном положении;
  • bot_mimic 1 - бот начнёт повторять действия игрока;
  • bot_mimic_yaw_offset 0- откатывает повтор последних действий бота;
  • bot_crouch 1 - заставляет всех ботов присесть;
  • bot_place - задаёт место появления ботов возле вас;

Настройка мини-карты

Когда товарищи по команде не передают вам достаточной информации для оценки ситуации, тогда вам не помешает отслеживать активность передвижения тиммейтов и противников по карте, используя данные радара. Поэтому потребуется его грамотно настроить и эти опции вам в этом помогут.

  • cl_radar_always_centered 0 - расположить мини-карту по центру;
  • cl_radar_scale 0.3 (стандартно 0.3 либо 0.5) - размер мини-карты;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.8 (стандартно 0.7) - размер иконок игроков на мини-карте.


Настройка ФПС

  • net_graph 3 - показать текущее количество FPS;
  • fps_max 320 - задает максимальное допустимое количество FPS в игре;
  • func_break_max_pieces 0 - снимает или задаёт лимит на количество осколков от объектов;
  • cl_showfps - включает динамическую индикацию FPS в левом верхнем углу экрана.
  • cl_showfps 5 - включает отображение более детальной информации. Вы можете узнать, что может быть причиной нестабильного ФПС - ЦП или видеокарта (GPU). Достаточно полезно, когда вы хотите узнать причины низкого показателя производительности игры.

Давайте подведём итоги данного материала. Мы охватили наиболее релевантные консольные команды для Counter-Strike: Global Offensive, которые помогут вам улучшить игровой процесс и привнести в него комфорт. Мы стремились раскрыть тему содержательными и понятными тезисами. Надеемся, что многие геймеры найдут из данной статьи полезную информацию для себя.

В данной статье вы найдёте веселые команды в CS:GO, с ними будет интереснее играть, и вы сможете расслабиться после трудного дня!

Все нижеприведённые веселые команды нельзя использовать на официальных серверах Valve!

Для начала введите в консоль «sv_cheats 1 «

Если вы хотите поиграть с «wh» введите в консоль «r_drawothermodels 2 » (см. картинку)

Следующие команды задают скорость игры:
«host_timescale 1» — нормальная скорость
«host_timescale 2» — в 2 раза быстрее обычной
«host_timescale 0.5» — в 2 раза медленнее обычной

Следующая команда изменит гравитацию на карте:
«sv_gravity 800»
800 — это стандартное значение гравитации. Чем меньше число, тем выше вы можете прыгать.

Следующие команды уберут у вас разброс:
«weapon_accuracy_nospread 1»;
«weapon_debug_spread_gap 1»;
«weapon_recoil_cooldown 0»;
«weapon_recoil_decay1_exp «9999»;
«weapon_recoil_decay2_exp 99999»;
«weapon_recoil_decay2_lin 99999»;
«weapon_recoil_scale 0»;
«weapon_recoil_suppression_shots 500»

«r_drawparticles 0 » — эта команда даст вам возможность смотреть сквозь дым

sv_airaccelerate 100 — По сути дела, это скорость полёта в прыжке. Чем больше будет уходить цифра в минус -100, -200, -1000, тем быстрее ты будешь лететь в воздухе. Чтобы все исправить, достаточно поставить sv_airaccelerate 100 (т.е +100) Небольшое дополнение к твоей статье)

Ну и в конце ещё раз напомню что эти команды НЕ действуют на официальных серверах, НО действуют на созданных вами серверах! Приятной вам игры! Получайте удовольствие!