Для чего нужен фотоаппарат в организации. Что такое профессиональный фотоаппарат

08.03.2024

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Учреждение образования «Белорусский государственный университет культуры и искусств»

Кафедра информационных технологий в культуре

Контрольная работа

по дисциплине «Компьютерная техника»

ЦИФРОВЫЕ ФОТОАППАРАТЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ

Исполнитель:

Вяткин Д.В.

Введение

1.1 История появления

Заключение

Введение

Большинство из нас воспринимают цифровой фотоаппарат как нечто само собой разумеющееся. А еще 15 лет назад такое устройство мог позволить себе только очень состоятельный человек, и было оно скорее признаком роскоши, чем технической необходимостью. Владельцам первых «цифровиков» приходилось нелегко. Нужно было носить с собой пятикилограммовые рюкзаки с аккумуляторами и жестким диском. С тех пор фотокамеры значительно уменьшились в размерах и стали куда более удобными -- такими, какими мы их привыкли видеть.

Со времен появления фотоаппарата до выхода в свет его цифрового наследника прошло почти сто лет -- именно столько времени потребовалось, чтобы найти способ записи изображений на цифровой носитель. Матрицы фотокамер в том виде, который используется сегодня, появились в конце 60-х годов. Изобретенный Вильямом Бойлем и Джорджем Смитом прибор с зарядовой связью стал первым шагом к современной технике.

Таким образом, актуальность изучаемого вопроса очевидна.

Объект курсовой работы: цифровые фотоаппараты

Предмет курсовой работы: применение цифровых фотоаппаратов в деятельности учреждений культуры и искусств

Цель курсовой работы: создать полное представление о цифровых фотоаппаратах и выявить цели и задачи их применения в деятельности учреждений культуры и искусств.

Основными задачами курсовой работы являются:

1. проанализировать литературу по изучаемому вопросу;

2. изучить историю появления цифровых фотоаппаратов;

3. рассмотреть классификацию и строение цифровых фотоаппаратов;

4. определить основные показатели цифровых фотоаппаратов;

5. проанализировать применение цифровых фотоаппаратов в деятельности учреждений культуры и искусств.

В своей работе я опирался на следующие группы методов:

Теоретический анализ литературных источников;

Обобщение данных по проблеме исследования.

Глава 1. Цифровые фотоаппараты

1.1 История появления

Цифровой фотоаппарат -- фотоаппарат, в котором для записи оптического изображения вместо светочувствительного материала используется полупроводниковая фотоматрица и цифровое запоминающее устройство.

Предпосылкой появления цифрового фотоаппарата стала идея прибора с зарядовой сетью, сформулированная в 1969 году исследователями из Bell Laboratories. Появлению цифровых фотоаппаратов предшествовали видеофотоаппараты. В 1972 Компания Texas Instruments запатентовала такой прибор. Он представлял собой видеокамеру с использованием уже разработанной ПЗС-матрицы, которая была создана для аналоговой записи неподвижных изображений на видеокассету.

Первая цифровая фотокамера была разработана в 1975 году инженером компании Истмен-Кодак Стивеном Сассуном (Steven Sasson), использующаяся матрица в нем была с разрешением 0,1 мегапикселя, сам фотоаппарат весил около трех килограмм, снимки записывались на магнитную ленту и один кадр записывался 23 секунды.

В 1988 году первым цифровым фотоаппаратом потребительского уровня стал «Fuji DS-1P», в котором для записи применялась съемная карта SRAM. В этом же году компания Kodak создала первый цифровой зеркальный фотоаппарат «Electro-Optic Camera» на основе малоформатного фотоаппарата Canon New F-1.

В середине 80-х такие компании, как Canon, Nikon, Asahi (теперь Pentax Corporation), начали выпускать электронные фотокамеры. Поначалу они были аналоговыми, стоили очень дорого и имели разрешение всего лишь 0,3-0,5 мегапикселей.

В 1990 году появилась самая первая цифровая коммерческая камера модели Dycam Model 1, которая была черно-белой и могла похвастаться разрешением 376х240 точек. Встроенная ее память составляла тогда чуть меньше одного мегабайта и могла в себя вместить тридцать два снимка. Камера имела возможность подключения к компьютеру и была оснащена встроенной вспышкой.

В 1995 году начался выпуск первых потребительских цифровых фотоаппаратов. Однако некоторые такие фотоаппараты оставались черно-белыми и не давали тех возможностей, которые требуются для создания качественных фотоснимков.

цифровой фотоаппарат оптика съемка

1.2 Классификация цифровых фотоаппаратов

Сейчас иностранная промышленность производит большое количество различных моделей цифровых фотоаппаратов, отличающихся конструкцией, техническими характеристиками, разными видами применяемого носителя.

В настоящее время фирмы-изготовители цифровой фототехники предлагают очень разные решения конструктивного исполнения и концепции управления цифровых фотоаппаратов.

Если практически по любому пленочному фотоаппарату сразу видно, к какому классу он принадлежит, то классификация цифровых фотоаппаратов находится в стадии становления. Это обусловлено тем, что отрасль изготовления цифровой фототехники только формируется, категории пользователей и требования, предъявляемые пользователями к цифровым фотоаппаратам, еще только определяются.

Одной из разновидностей классификаций для всей цифровой фотоаппаратуры является классификация по степени качества. Условно цифровые фотоаппараты можно разделить на три группы:

· любительские;

· профессиональные;

· студийные .

Быстрая смена поколений цифровой фототехники меняет границы этих групп. Рассмотрим подробнее перечисленные группы цифровых фотоаппаратов.

Любительская цифровая фотокамера ориентирована на то, чтобы обеспечить хорошее качество изображения в автоматическом режиме. Любительские цифровые фотоаппараты делятся на компактные и полупрофессиональные. Компактные цифровые фотоаппараты оснащены матрицей с разрешающей способностью порядка 10-12 миллионов пикселов. Такой разрешающей способности достаточно лишь для печати фотографий малого и среднего форматов. Современные графические редакторы позволяют отредактировать изображение на ПК без каких-либо потерь в качестве. В компактных цифровых фотоаппаратах используются матрицы размером (диагональю) 1/4 - 2/3?, формат сжатия JPEG, электронный затвор. Визирование производится по жидкокристаллическому дисплею (в большинстве моделей). Фотосъемка осуществляется в автоматическом, либо одном из фиксированных режимов.

Носителем информации (в зависимости от фирмы - производителя фотоаппарата) служит одна из распространенных карт памяти - Secure Digital Card (в большинстве марок фотоаппаратов), xD - Picture Card (Olympus и Fujifilm), Memory Stick (преимущественно Sony), не имеющих встроенного контроллера .

В фотоаппаратах этой группы обычно используются объективы с переменным фокусным расстоянием.

Полупрофессиональные цифровые фотоаппараты имеют матрицу с большей разрешающей способностью - 12-16 миллионов пикселов. Они могут иметь как встроенную, так и съемную оптику, матрицы размером (диагональю) 1,5-1,6?, оптическое визирное устройство и ЖК-дисплей, электромеханический затвор. В основном они ориентированы на работу в автоматическом режиме, но должны обеспечивать возможность ручного управления экспозиционными параметрами, фокусировкой и другими функциями фотоаппарата, имеют значительно большее количество фиксированных режимов и дополнительных возможностей (серийная съемка, регулировка баланса белого, многоточечная автофокусировка и др.)

Полупрофессиональные модели цифровых фотоаппаратов должны уметь сохранять снимки с максимальным качеством, без применения алгоритмов сжатия. Для этих целей используются форматы RAW и TIFF.

Почти все любительские фотокамеры позволяют записывать видеоролики, но качество записи оставляет желать лучшего. Используются разные форматы записи, разная разрешающая способность, степень сжатия, возможна запись звука. Фотоаппараты могут работать в режиме диктофона, либо позволяют записывать короткие аудио комментарии к сделанным снимкам.

Профессиональные цифровые фотоаппараты имеют матрицу с высокой разрешающей способностью - порядка 18-21 миллионов пикселов (цифровые задники до 60 миллионов пикселов) .

В профессиональные фотокамеры устанавливаются сенсоры больших физических размеров 2-3,5?, они приближены к размерам кадрового окна пленочной малоформатной камеры (24Ч36 мм). Это позволяет использовать на профессиональном цифровом фотоаппарате оптику от пленочных аналогов. Большинство профессиональных цифровых фотоаппаратов выполнено на базе пленочных. Все они имеют зеркальный видоискатель. Главным достоинством такого видоискателя является отсутствие параллакса. Основное преимущество профессиональных зеркальных цифровых фотокамер - возможность использования многочисленной высококачественной сменной оптики и различных аксессуаров и приспособлений к традиционным зеркальным фотоаппаратам для различных видов съемки. Зеркальный видоискатель к тому же дает возможность визуально контролировать точность фокусировки, эффекты, обеспечиваемые светофильтрами и другим оптическими насадками.

Носителем информации служит карта памяти Compact Flash, имеющая встроенный контроллер. Такие фотоаппараты имеют более широкие возможности:

* наличие синхроконтакта для подключения автономных фотовспышек;

* возможность сохранения снимков с максимальным качеством, без алгоритмов сжатия;

* высокая точность и разнообразные способы экспозамера и фокусировки;

* высокая скорость записи снимков, возможность серийной съемки, более длительный ресурс работы;

* лучшие эргономические показатели.

Все эти возможности зависят от класса модели.

Студийные цифровые фотоаппараты - это самый дорогой класс фототехники, в них осуществлены все возможности, доступные на данный момент. Речь идет как о характеристиках используемых объективов (как правило, это объективы с переменным фокусным расстоянием), так и о характеристиках матрицы (разрешающая способность порядка 16,7 миллионов пикселов), замера экспозиции, автоматической фокусировки и возможности ручных настроек различных параметров .

Фотоаппараты также обладают высокой цветопередачей - до 16 каналов на бит. Устанавливаются на штативе. Студийные цифровые фотоаппараты подключаются к компьютеру, тем самым обеспечивая допуск к жесткому диску. В таких фотоаппаратах используются наиболее совершенные объективы, в которых максимально устранены все виды аберраций.

Фотоаппараты этого класса обычно используются для изготовления плакатов и фотоснимков высокого качества и больших форматов.

1.3 Строение цифрового фотоаппарата

Поскольку назначение цифрового фотоаппарата не отличается от простого, то и его внешний вид, и ряд устройств аналогичен обычному фотоаппарату (рис. 1.).

Рис. 1 - Структурная схема цифрового фотоаппарата

Необходимо отметить, что цифровой фотоаппарат может осуществлять запись и аналогового сигнала, а электронная форма записи появилась для взаимодействия с компьютерами (с целью программной обработки изображения).

Объектив 1 фокусирует изображение в плоскости фото-преобразователя 4 (назначение затвора и диафрагмы аналогично традиционному фотоаппарату). В фотопреобразователе сигнал изображения преобразуется в электрический сигнал, пропорциональный по величине в каждой данной точке сигналу изображения. В качестве фотопреобразователя в современных цифровых фотоаппаратах используются ПЗС - линейки (линейки, использующую технологию приборов с зарядовой связью), ПЗС - матрицы, а также - КМОП-структуры (комплементарная структура металл-оксид-полупроводника).

Для преобразования аналогового сигнала, снимаемого с фото-преобразователя, в цифровую форму, служит аналого-цифровой преобразователь (АЦП) 5, с которого оцифрованный сигнал поступает в блок 6, необходимый для достижения совместимости полученного сигнала с компьютером, и далее - на носитель записи 7.

В качестве носителей записи в современных цифровых фотоаппаратах служат карты флэш-памяти (флэш-карты), а также гибкие и жесткие магнитные диски. Питание электромеханических элементов осуществляется в блоке 10.

В некоторых цифровых аппаратах имеется возможность одновременной записи звуковых сигналов, для чего служит специальная «звуковая» карта. В таком случае фотоаппарат снабжается также микрофоном и преобразователем звукового сигнала. Таким образом, цифровой фотоаппарат становится «короткометражной» видеокамерой.

Цифровые фотоаппараты могут иметь телевизионный выход в основных стандартах (PAL, SECAM). В этом случае изображение можно просматривать на экране телевизора, записывать на видеомагнитофон и воспроизводить в аналоговом виде.

1.4 Основные показатели цифровых фотоаппаратов

Перечислим основные показатели цифровых фотоаппаратов:

· Формат изображения. Как и для телевидения, так и для цифровой фотоаппаратуры, формат представляется соотношением сторон кадра (Н/В) - высоты и ширины кадра, или наоборот (В/Н) - ширины к высоте. Стандартные форматы, использующиеся в настоящее время: 4/3 и 16/9 (16/9 - для широкоформатного изображения).

· Разрешающая способность цифрового изображения. Для оценки качества изображения, полученного цифровыми методами, принято различать две разновидности разрешающей способности: так называемое «оптическое» и «интерполяционное» разрешение. Оптическое разрешение цифрового фотоаппарата зависит только от качества объектива и фотопреобразователя.

В цифровом фотоаппарате оптическое разрешение в настоящее время, как правило, определяется количеством и размерами ячеек ПЗС - линейки или ПЗС - матрицы. Понятие «оптическое разрешение» не совпадает с известным показателем «разрешающая способность», N,мм -1 , однако, зная оптическое разрешение (ОР), можно определить и разрешающую способность цифрового фотоаппарата. Под оптическим разрешением (ОР) ПЗС - матрицы понимают отношение количества отдельных светочувствительных элементов матрицы (по вертикали или по горизонтали) к высоте или длине рабочей области матрицы.

Оптическое разрешение выражается в единицах: ppi (количество пикселей на дюйм - piksels per inch). Иногда в цифровых системах оптическое разрешение выражают просто в пикселях, приходящихся на площадь фотокадра. Следовательно, оптическое разрешение фотоматрицы можно оценить двумя способами: 1) Ее размером в пикселях по вертикали и горизонтали (например, 4272 Ч 2848 пикселей); 2) Общим количеством пикселей в матрице.

· Глубина цвета. Этот параметр зависит от разрядности аналого-цифровового преобразователя (АЦП). Чем больше разрядность АЦП, тем больше оттенков каждого цветового канала может различить ПЗС матрица, и тем более полными будут цвета на изображении. Так, например, разрядность в 8 бит на канал цветности дает 256 уровней яркости каждого цвета (стандарт современного цветного телевидения). Однако для цифровых фотоаппаратов специального назначения (профессиональных и студийных) существуют разрядности 30 (10 Ч 3) и 36 (12 Ч 3) .

· Светочувствительность. В цифровых фотоаппаратах максимальная чувствительность ПЗС элементов является постоянной и зависит от размеров пикселя. Чем больше размеры пикселя, тем больше светочувствительность ПЗС элемента, но тем меньше его разрешающая способность. Светочувствительность ПЗС матриц оценивается также, как для фотопленок, в единицах ISO (Internernational Standard Organisaision). Чем меньше светочувствительность ПЗС элементов, тем больше необходимо время экспозиции кадра. Это затрудняет съемки при малых освещениях. В некоторых цифровых фотоаппаратах используются дополнительные усилители сигнала, поступающего с ПЗС элементов, но при этом усиливается не только полезный, но и шумовой сигнал.

Глава 2. Применение цифровых фотоаппаратов в деятельности учреждений культуры и искусств

В нынешнее время техника играет огромную роль в деятельности учреждений культуры и искусств, не исключение тому и цифровые фотоаппараты. В концертных залах, дворцах и домах культуры, в других учреждениях культуры проходит большое количество мероприятий, которые не обходятся без фотографии и видеосъемки. На основе полученных фотографий создаются фотоальбомы учреждения, информационные буклеты, пишутся статьи в газетах, которые содержат информацию о том или ином мероприятии. В учреждениях культуры иногда проходят правительственные мероприятия, которые не обходятся без журналистов. А журналиста в нынешнее время нельзя представить без полупрофессионального или профессионального цифрового фотоаппарата. Именно с помощью этих фотоаппаратов создают снимки, которые могут войти в историю. Деятельность музеев и библиотек тоже сейчас трудно представить без фотоаппаратов, с их использованием создаются цифровые коллекции документов и создаются электронные библиотеки. Цифровые фотоаппараты способствуют цифровому хранению и передаче информации, а такой вид хранения означает возможность безошибочного копирования. Так же это дает возможность учреждениям культуры и искусств создавать свои собственные сайты и интернет ресурсы.

2.1 Рассмотрение примера использования цифровых фотоаппаратов на базе одного из учреждений культуры

Рассмотрим применение цифрового фотоаппарата на базе ГУ «Дзержинский городской дом Культуры», в котором на данный момент работаю я. Основное применение цифрового фотоаппарата в нашем учреждении - это фотосъемка конкурсов, концертных программ, выставок, заседаний, районных и областных праздников, других проводимых мероприятий. На основе полученных фотографий создаются отчеты о проделанной работе и фотографии отправляются на сайт нашего учреждения.

Для фотосъемки используется профессиональный цифровой фотоаппарат Olympus Stylus 1. Так же практически всегда производится видеосъемка мероприятий, но, к сожалению, аналоговой видеокамерой Panasonic NV-MD10000.

Заключение

В ходе исследования была проанализирована необходимая литература по изучаемому вопросу и выполнена работа в соответствии с задачами. Появление первого цифрового фотоаппарата относится к 1975 году, а выпуск первых потребительских фотоаппаратов начался лишь спустя 20 лет в 1995 году. Условно их можно разделить на три группы: любительские, профессиональные и студийные. Любительские фотоаппараты делятся на компактные и полупрофессиональные. Компактные фотоаппараты оснащены 10-12 мегапипексельной матрицей, а полупрофессиональные 12-16 мегапиксельной. Фотоаппараты второй группы имеют матрицу с 18-21 мегапикселями, оптику из пленочных аналогов и зеркальный видеоискатель. Основные достоинства - отсутствие параллакса и использование многочисленной сменной оптики. И наконец, студийные цифровые фотоаппараты - самый дорогой класс. Они обладают массой различных достоинств. В устройстве цифрового фотоаппарата основным элементом является матрица, от нее в наибольшей степени зависит качество получаемого изображения. Матрица представляет собой полупроводниковую пластину, содержащую большое количество светочувствительных элементов. Другими основными элементами выступают объектив, затвор, диафрагма, процессор, карта памяти и органы управления.

Главными характеристиками цифрового фотоаппарата являются оптическое разрешение и формат изображения, глубина цвета, светочувствительность тип матрицы и тип самого аппарата.

Цифровые фотоаппараты появились относительно недавно, однако, несмотря на это они приобрели большую популярность и имеют очень широкое применение, как в быту, так и в различных сферах деятельности человека, и вовсе не исключение сфера культуры и искусств. Цифровые фотоаппараты имеют множество преимуществ над пленочными, просты в использовании и на сегодняшний день весьма доступны.

Основными преимуществами цифровых фотоаппаратов, прежде всего над пленочными, в настоящее время являются:

· Высокая оперативность получения изображений при наличии соответствующей аппаратуры (компьютера, принтера или TV-монитора, а также - возможность их разнообразной технической и художественной обработки).

· Возможность быстрой настройки параметров съемки.

· Моментальное определение качественных характеристик фотографии благодаря возможности просмотра и увеличения фото на ЖК-дисплее фотоаппарата. Так же возможность удалять неудачные кадры для освобождения места на флэш-карте.

· Хранение фотографий. Пленку испортить гораздо проще, нежели изображения на флэш-карте или жестком диске, а еще лучше на компакт-диске.

· Не нужно нести постоянные финансовые затраты на пленку, не нужно задумываться о количестве отснятых кадров. Практически нет расходов на хранение фотографий.

· Конфиденциальность. Сделанные фотографии можно никому не показывать и заархивировать с паролем.

· Файл фотографии может нести в себе информацию о дате и времени съемки или же отображать ее на фото в заданном настройками углу.

· На сегодняшний день большинство любительских цифровых фотоаппаратов поддерживают видеосъемку. Так же разрабатываются фотоаппараты с прямым выходом интернет через Wi-Fi для упрощения передачи и сохранения изображений.

Но наряду с преимуществами можно отметить ряд недостатков, присущих цифровым фотоаппаратам, таких как:

· Зависимость качества изображения от формата отпечатка.

· В большинстве цифровых фотоаппаратов невозможно получить изображение движущихся объектов с высоким качеством.

· Любительские цифровые фотоаппараты имеют невысокую разрешающую способность, а некоторые - неадекватную передачу цвета. Так же довольно часто встречается эффект красных глаз, а немного реже пурпурные ореолы вокруг объектов. Встречается проблема размытых пикселей.

· Ограничение количества снимков, накладываемое объемом носителя информации.

· Пропорциональность качества снимков объему, который они занимают.

· Для печати фотографий необходим качественный принтер.

В целом цифровые фотоаппараты имеют намного больше достоинств, чем недостатков и ощутимо упростили жизнь людей и прибавили им множество новых возможностей. Это и обеспечило им широкое продвижение на рынке фототехники, которое привело к вытеснению пленочной фотографии из массового употребления. А некоторые недостатки позволит устранить постоянное совершенствование технологий производства.

Цифровые фотоаппараты и современные технологии дают возможность более полно и широко знакомить людей с аспектами белорусской культуры и позволяют ей более громко заявить о себе и быть частью мировой глобальной культуры. Благодаря нынешней доступности цифровых фотоаппаратов увеличились возможности человека быть не только потребителем, а создателем культурного продукта. И чтобы не отстать от ритма современной жизни, нужно обладать информацией о цифровых фотоаппаратах и быть в курсе последних новинок.

Список использованной литературы

1. Айсманн К., Дугган Ш., Грей Т. Цифровая фотография. Искусство фотосъемки и обработки изображений Пер. с англ.- СПб.: ДиаСофтЮП, 2005.

2. Жаркова Л.С. Деятельность учреждений культуры: Учебное пособие.- 3-е изд. испр. и доп. - М.: МГУКИ, 2003.

3. Трубникова Т.А., Гудинов К.К., Двуреченский С.А., Гусев В.П. Цифровая фотоаппаратура: Учебное пособие. - СПб.: Изд. СПбГУКиТ, 2010.

4. Марецкий Е.А. Современные информационные технологии в культуре XXI в. Мн.: БГУКИ, 2011.

5. Свободная энциклопедия Википедия. [Электронный ресурс]

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

    Исследование основных особенностей стереоскопических фотоаппаратов и высокоскоростных фотокамер. Классификация оригиналов и репродукционной съемки. Съемка движущихся объектов. Характеристика фотоаппаратов для съемки через специальные оптические системы.

    реферат , добавлен 02.03.2014

    История изобретения и развития фотоаппарата. Исследование основных функций, достоинств и недостатков встроенных, компактных и зеркальных цифровых камер. Обзор способов записи изображений на цифровой носитель. Характеристика процесса выбора режима съемки.

    презентация , добавлен 18.10.2015

    Сферы применения цифровых устройств и цифровых методов. Преобразование одного кода в другой с помощью преобразователей кодов. Структурная схема устройства, его основные узлы. Синтез схем формирования входного двоичного кода и его преобразования.

    реферат , добавлен 10.02.2012

    Технические характеристики цифровых измерительных приборов. Сравнительная характеристика аналоговых и цифровых приборов. Современные цифровые универсальные приборы контроля геометрических параметров. Измерение среднеквадратического значения напряжения.

    реферат , добавлен 29.11.2011

    Изучение основных элементов цифровых фотоаппаратов, устройство и назначение линзы и объектива. Понятие фокусного расстояния и его вычисление в камерах, определение цифрового зума. Основные параметры ПЗС-матриц, их применение в современных видеокамерах.

    реферат , добавлен 17.04.2012

    Достоинства и недостатки цифровых систем радиоавтоматики. Характеристика и классификация цифровых систем. Аналого-цифровая следящая система. Цифровые фазовые дискриминаторы. Дискретизация по времени и квантованию. Возникновение шумов квантования.

    реферат , добавлен 21.01.2009

    Типы цифровых частотных дискриминаторов. Формирование дискриминационной характеристики. Цифровые фильтры. Дискретное интегрирование по методу прямоугольников. Цифровой управляемый генератор. Цифровые генераторы опорного сигнала. Реверсивный счетчик.

    реферат , добавлен 21.01.2009

    Классификация, основные технические характеристики и устройство современных моделей фотокамер Nikon. Внешние интерфейсы фотоаппаратов. Понятие и характерные черты информации, ее источники и потребители. Операции процесса восприятия, его виды и свойства.

    контрольная работа , добавлен 08.04.2011

    Краткая история видеокамеры. Цифровые и аналоговые системы видеонаблюдения. Основные устройства обработки видеосигналов. Обслуживание системы видеонаблюдения. Трансляция видеоизображения как одна из основных возможностей современных цифровых систем.

    реферат , добавлен 03.12.2009

    Организация телефонной сети. Услуги цифрового доступа. Система передачи данных, обеспечивающая полнодуплексный цифровой синхронный обмен данными. Служба передачи цифровых данных. Основные стандарты цифровых систем. Уровни мультиплексирования Т-системы.

Что такое "оптический стабилизатор изображения", чем он лучше цифрового?

Оптическая стабилизация изображения происходит за счет смещения линз в объективе, в результате чего на матрицу попадает уже стабилизированное изображение - получается "эффект бинокля", то есть качественная стабилизация. У цифрового стабилизатора принцип работы другой: разрешение матрицы больше ее рабочего размера, поэтому изображение перемещается по всей площади матрицы, а электронная часть его «ловит» - и в итоге изображение стабилизируется. Но площадь матрицы ограничена, поэтому появляются искажения.

Для чего предназначены режимы фотосъемки?

Режимы съемки позволяют получать качественные снимки при любых условиях съемки (фотографируете вы дома или на улице, снимаете портрет или пейзаж): вы выбираете подходящий режим, а камера автоматически выставляет нужные настройки. Даже у начинающего пользователя не возникнет проблем с освоением таких камер.

Фотоаппарат с каким аккумулятором выбрать?

В цифровых фотокамерах могут использоваться два типа аккумуляторов – стандартные пальчиковые батарейки формата АА (перезаряжаемые или обычные) или фирменный аккумулятор, предназначенный именно для вашей модели камеры (как в мобильных телефонах). Первый вариант предпочтительнее в случае внезапной разрядки – вам просто нужно купить новые батарейки в первом попавшемся киоске, в то время как фирменный аккумулятор придется заряжать от сети. Но зато фирменный аккумулятор, как правило, работает дольше.

Нужен ли фотоаппарату сенсорный экран?

Сенсорный экран в фотоаппарате не только делает управление устройством более удобным, но и позволяет точнее рассмотреть кадр перед съемкой, а так же убрать с корпуса устройства все лишние кнопки, позволяя управлять устройством через касание.

Какие бывают типы карт памяти?

Сейчас на рынке довольно много различных карт памяти:

  • - самый популярный тип карт памяти. Скоростные и довольно компактные, снабжены защитой от записи или случайного удаления снимков. Используется не только в фотоаппаратах, но и во многих других устройствах.
  • MMC - менее скоростной аналог SD, карты MMS такого же размера, но у них нет защиты от записи и удаления.
  • CompactFlash - самые скоростные и большие по физическому размеру. Используются в основном в профессиональных аппаратах.
  • Memory Stick - тип памяти используемый в фотоаппаратах Sony. По параметрам мало отличается от SD, но стоит дороже. Делится на два класса которые отличаются друг от друга габаритами: Memory Stick длиннее, чем Memory Stick Duo .
  • xD-Picture card - довольно редкий и дорогой вид памяти. Используется только в фотоаппаратах Olympus.

Какая фирма лучше из представленных?

Каждая компания, из представленных на современном рынке фотоаппаратов, имеет свои преимущества перед остальными. Кто-то специализируется на профессиональных камерах, кто-то старается удовлетворить запросы покупателей относительно необычного дизайна фотоаппарата, ну а кто-то предпочитает делать ставку на любителей экстремального отдыха. Более подробно читайте об отличиях брендов в соответствующей статье.

Видел в фотоаппарате встроенный GPS и Wi-Fi. Зачем они нужны?

Встроенный GPS модуль добавляет к фотографии координаты того места, в котором она была сделана, после этого можно на карте мира посмотреть место, где сделана та или иная фотография. Wi-Fi же позволяет избавится от проводов и передавать готовые фотографии напрямую в память компьютера, используя беспроводное соединение.

Сколько фотографий можно сделать без подзарядки?

Как правило, на аккумуляторной батарее от компании производителя фотоаппарата, без дополнительной зарядки можно сделать от 400 до 1000 снимков, в зависимости от фотоаппарата и режима съемки. У зеркальных фотоаппаратов этот показатель доходит до 1200 – 1500 снимков. Ну а от пальчиковой батарейки (это тип питательного элемента используется, как уже говорилось ранее, в бюджетных моделях) не более 200 – 300 снимков, а то и меньше.

Возможно ли снимать под водой?

Не все фотоаппараты могут похвастаться устойчивостью к воздействию влаги. Например, именно для съемок под водой компания Olympus выпустила целую линейку фотоаппаратов, которые, в зависимости от модели, могут прекрасно справляться со съемкой на глубине до 10 - 15 метров. Если же у вас уже есть фотоаппарат и покупать новый только для съемки рыбок никак не входит в планы, то для некоторых моделей производители выпускают специальные пластиковые боксы для подводной съемки. Цена этих аксессуаров достаточно высока, так как бокс идеально подходит к определенной модели устройства и все кнопки доступны для нажатия под водой, то есть пользователь абсолютно не теряет функционала устройства.

Какая гарантия на фотоаппарат?

На фотоаппараты разных производителей установлен гарантийный срок от 1 года до 2-х лет.

Что такое функция "Smile Shutter - не пропусти улыбку"?

Это новый способ наполнить фотографии счастливыми лицами ваших близких. Теперь, глядя на фотографии друзей или родственников, вы не будете вздыхать: "Как жаль, что они здесь не улыбаются". Благодаря функции Smile Shutter затвор камеры срабатывает в тот момент, когда человек в кадре улыбается, что делает портреты и семейные снимки менее чопорными. Если в кадре несколько человек, на сенсорном экране можно выбрать "главного героя", и затвор сработает, когда улыбнется именно он. Также можно настроить чувствительность к ширине улыбки.

Зачем нужна автофокусировка, и как это помогает при съемке?

Автофокусировка нужна для более быстрого наведения резкости на объекте, так как фокусировкой управляет процессор камеры и делает это быстрее, чем самому "мучиться" и крутить колесико. Очень помогает при репортажной съемке или при съемке праздников и мероприятий, где все фотографировать нужно очень быстро.

Что такое зеркальные цифровые камеры, чем они отличаются от обычных?

В зеркальных камерах свет, проходя через объектив, попадает не сразу на матрицу, как в любительских, а, отражаясь от зеркала, изображение проецируется в видоискателе. Поэтому в зеркальных камерах в видоискателе мы уже сразу можем увидеть изображение в реальных цветах (т.е. какая будет фотография), а не после обработки электроникой фотоаппарата, как в любительских камерах. А еще в зеркальных камерах есть возможность поменять объектив. Благодаря этому для разных условий съемки можно использовать разные объективы, и качество фотографий будет лучше, чем у любительских камер.

Что такое режим "макро"?

Этот режим – совокупность настроек камеры для съемки мелких объектов или деталей объекта. Позволяет наводить резкость с очень близкого расстояния. Хорошо использовать для съемки насекомых, капель воды и других мелких объектов для достижения наилучшего качества фотографий.

Как цифровые камеры борются с эффектом красных глаз?

Цифровые камеры борются с эффектом "красных глаз" следующим образом: перед съемкой вспышка сначала подсвечивает лицо. Глаза привыкают к яркому свету (сужается зрачок), а потом срабатывает вспышка. Но даже если глаза получились красными, то в некоторых камерах есть возможность уже на готовых фотографиях убрать красные глаза.

Что такое "горячий башмак"?

"Горячий башмак" - это разъем на фотоаппарате для подключения внешней вспышки. Встроенной вспышкой оборудованы практически все цифровые аппараты, но на качество снимков она может повлиять отрицательно. Дело в том, что яркий пучок света иногда искажает цвета объекта, например, лицо человека на фотографии может "посинеть". Еще один минус использования встроенной вспышки: ее свет направлен прямо на объект съемки. Из-за этого появляется "эффект красных глаз": свет, отразившись от сетчатки глаза, успевает вернуться к камере, и зрачки краснеют. Внешняя вспышка позволяет избежать всех проблем встроенной: ее свет можно направить в любую сторону. А "горячим" башмак называют, потому что внешнюю вспышку можно устанавливать и снимать без выключения фотоаппарата, то есть в режиме "горячей" замены.

Как снимать ночью?

Чтобы снимки не выходили смазанными при съемке без вспышки ночью, нужно использовать специальный ночной режим (он есть в большинстве камер) или вручную установить высокое значение светочувствительности (ISO 800, 1600 или выше). Если же вы крупно снимаете какого-то человека (то есть делаете портрет) и задний план вам не очень важен, можно использовать вспышку. А вот если фон хочется сохранить, снимайте без вспышки и с высокой светочувствительностью.

Как снимать на солнце?

Часто при съемке на солнце люди выходят затемненными, а задний план – ярко освещенным. Так происходит потому, что автоматика фотоаппарата определяет освещенность кадра по всей его площади, а не по конкретному объекту. Чтобы избежать такого эффекта, при съемке на солнце желательно использовать вспышку. Тогда снимаемый человек будет освещен светом вспышки и на снимке его будет видно, а задний план при этом останется светлым за счет естественного освещения.

Как узнать, когда была сделана фотография?

Цифровые фотоаппараты к каждой фотографии "дописывают" информацию стандарта EXIF, который предусматривает хранение в одном файле самого изображения, его уменьшенной копии и текстовых данных. Обычно под EXIF понимают именно текстовую информацию, которая содержит дату и время съемки, описание съемочных параметров, настроек фотоаппарата и многое другое (дата сохраняется в том случае, если она выставлена в настройках вашей камеры). Подавляющее большинство программ для просмотра изображений позволяет читать EXIF, то есть вы можете посмотреть дату создания снимка, например, в ACDSee. Ну а самый простой способ прочитать EXIF-данные – кликнуть правой кнопкой мыши на фотографии, выбрать пункт "Свойства", перейти на вкладку "Сводка" и нажать на кнопку "Дополнительно". Там все написано.

Можно ли использовать цифровой фотоаппарат как сканер?

Да, можно. Для этого потребуется камера с разрешением матрицы не менее 4 Мп. Нужно сказать, что любой планшетный сканер обеспечит более высокое качество, да и удобнее намного. Основное преимущество цифрового фотоаппарата - в мобильности и возможности использования для распознавания текстов, которые невозможно отсканировать (например, объявлений на стене, расписаний электричек или занятий в университете). Для съемки лучше всего воспользоваться штативом: он позволяет максимально ровно и без перекосов установить камеру относительно текста. А вот вспышку лучше не использовать, так как она обычно «выбеливает» буквы, в результате чего часть текста может просто пропасть. Чтобы страница заняла максимально возможную площадь кадра, нужно воспользоваться зумом (оптическим, естественно). После съемки вам останется только "загнать" все подготовленные страницы в программу для распознавания текста, например, ABBYY FineReader 10.0 и нажать кнопку "Распознать".

Как почистить дисплей и объектив камеры?

Перед началом чистки оптики следует смахнуть пыль и мельчайшие песчинки мягкой кисточкой для того, чтобы при чистке они не оставили царапин. После этого можно применять специальные наборы для чистки оптики. В них входит растворитель жира, не оставляющий следов, и безворсовые салфетки. В походных условиях неплохо помогают карандаши для чистки оптики Lenspen или обычная салфетка из микрофибры для протирки очков. Использование для оптики средств, предназначенных для очистки мониторов, настоятельно не рекомендуется.

Что такое светосила, и что она определяет?

Светосила - это то количество света, которое, проходя через объектив, попадает на матрицу. Через светосильный объектив лучше видно в условиях плохой освещенности. Светосила выражается в числовых значениях, которые меняются в зависимости от фокусного расстояния. Чем меньше это число, тем более светосильный объектив. То есть, если значение равно 3.5, то это означает, что из "3.5 частей света", попавшего на объектив, только одна часть попадет на матрицу.

Какие матрицы для цифровых фотокамер лучше – CMOS или CCD?

Матрицы CMOS и CCD – это две разные, параллельно развивающиеся технологии. Нельзя сказать, что одна лучше другой. Изначально везде использовались CMOS-матрицы за счет своей низкой цены, но и качество тоже было низким. С появлением CCD-матриц большинство производителей фототехники перешло на них, поскольку качество было выше. Этого не стали делать только в Canon: они довели технологию CMOS до высокого уровня. Их матрицы CMOS ни в чем не уступают CCD, а в некоторых моментах даже превосходят их. В данный момент CCD-матрицы используются в большинстве фототехники и более предпочтительны. Матрицы CMOS используются в основном в профессиональных аппаратах некоторых производителей.

Сколько цветов может зафиксировать цифровой любительский фотоаппарат?

Любительский цифровой фотоаппарат изначально фиксирует три цвета: красный, зеленый и синий (RGB) а уже потом процессор камеры обрабатывает изображение в понятное человеческому глазу за счет смешения цветов. В итоге на фотографиях отображается до 16 миллионов цветов.

Может ли цифровой фотоаппарат работать в качестве веб-камеры?

Большинство моделей фотоаппаратов в качестве веб-камеры работать не могут, за исключением некоторых моделей. И если в инструкции к вашему фотоаппарату указана поддержка данной функции, то можете смело настраивать аппарат для работы в качестве веб-камеры.

Что означают цифры и буквы на объективе – f, F, 2.0 – 3.5?

f-фокусное расстояние измеряется в миллиметрах; F - светосила; 2.0-3.5 значения светосилы в зависимости от фокусного расстояния. Эти значения имеют прямую связь со значениями открытия диафрагрмы (на какое максимальное значение может быть открыта диафрагма). Чем меньше это число, тем более светосильным считается объектив. То есть если значение равно 3.5, то это означает что из "3.5 частей света" попавшего на объектив только одна часть попадет на матрицу. И максимальное значение открытия диафрагмы, также равно 3.5.

Можно ли осуществлять фотосъемку на фотокамере при подключении к компьютеру с помощью USB непосредственно на жесткий диск?

Нельзя, так как камера в этом момент работает как накопитель и используются только для передачи информации. Некоторыми фотоаппаратами, работающими в режиме веб-камеры это сделать можно, но качество снимков будет весьма посредственным.

Что такое фокусное расстояние?

Это одна из важных характеристик фотокамеры, которая обычно указывается на объективе и измеряется в миллиметрах. Это расстояние от центра объектива до воображаемой точки за линзами и перед матрицей. В этой точке лучи света, которые прошли через объектив, собираются в пучок (за счет преломления линзами) и далее расходятся, формируя изображение на матрице (после прохождения этой точки изображение на матрице получается перевернутым). От этого параметра зависит приближение камеры (зум) и светосила.

Какое значение ISO выставлять для съемки в разных условиях?

Для съемки на улице в солнечную погоду лучше использовать ISO 100 -200. В помещении, в пасмурную погоду хорошо использовать значения от 200 до 400, но лучше 400. Если снимать ночью, то оптимальными будут следующие значения: при использовании вспышки 200-400. Если без вспышки в ночное время, то 800- 1600 и желательно ставить выдержку побольше. Все еще зависит от светосилы объектива: чем более светосильный объектив, тем меньшее значение ISO можно выставлять.

Что такое "баланс белого", как этот параметр отражается на снятых кадрах?

Баланс белого - это приведение белого цвета, который видит камера, к тому цвету, который воспринимается человеческим глазом. Процессор камеры, изначально "не понимает", какой цвет должен быть белым. Поэтому, если не задать этот параметр, снимки при различных условиях будут отличаться по цветам. Например: в комнате с обычной лампой накаливания белый лист на снимке будет желтым. В большинстве камер этот параметр может определяться автоматически, либо есть несколько предустановленных значений, а также значение можно задать вручную.

Они нужны для разных условий съемки (устранение эффекта красных глаз, съемка природы). Некоторые режимы предназначены для реализации творческих идей.

Для чего нужен режим эксповилки?

Эксповилка или брекетинг – это съемка серии кадров каждый раз с новым значением экспозиции. Этот режим увеличивает шансы добиться идеального распределения света по фотографии. Также возможно комбинировать снимки в программе фоторедакторе для получения более качественной фотографии. Для работы с фотографиями новичкам лучше всего будет использовать программу Corel Paint Shop Pro Photo X2.

Кроме того, процесс печати фотографий выстроен таким образом, что незначительная часть кадра может быть обрезана при печати как с полями, так и без полей. Ширина обрезаемой полоски находится в пределах 1-3 мм. Поэтому нужно правильно кадрировать картинку при съемке и не размещать важных объектов по краям кадра. Многие фотоаппараты, домашние фотопринтеры и программы для обработки цифровых фотографий имеют встроенную функцию подготовки фотографий к печати формата 10х15 см – на фотографии появляется рамка, перемещая которую можно сразу увидеть, какой будет в итоге фотография.

Есть ли принтеры, которые позволяют печатать на дисках?

Принтеры такие есть. Правда, они печатают только на специальных болванках с одноцветной поверхностью, впитывающей краску, поэтому заранее позаботьтесь об их приобретении. На коробках с такими дисками обычно написано, что они предназначены для печати. Что касается собственно принтера, рекомендуем вам приобрести многофункциональное устройство HP Photosmart C5283. Это вполне доступный по цене аппарат, который не только умеет печатать на дисках, но и сканировать и копировать.

Понравилось?
Расскажите друзьям!

Многие умники, насмотревшись рекламы и начитавшись статей в интернете, загорелись желанием купить зеркальный фотоаппарат. Правда, мало кто знает о его возможностях и функциях, а также сложностях в эксплуатации и непосредственно работе с ним. Однако, бытует мнение, что на зеркале сами по себе получаются самые качественные изображения, и вообще зеркалка – это круто и модно, и «фотки просто не могут получиться некачественными, даже если я впервые держу в руках камеру, потому что это же ЗЕРКАЛКА»! С таким подходом, дорогие друзья, вам нужна не зеркалка, а обычная мыльница.

Зеркальный фотоаппарат предназначен для людей, который интересуются и уже хотя бы частично разбираются в тонкостях фотоискусства и планируют разбираться дальше. Зеркальный фотоаппарат – это не просто фотографирующая техника, это воплощение мировоззрения его обладателя, субъективного взгляда на изображение, которое мы снимаем.

Зеркальный фотоаппарат предназначен для работы в ручных режимах. Хотя, автоматические режимы и присутствую в нем, однако они скорее рассчитаны на богатеньких дяденек и тетенек, которые покупают такую технику только потому, что «это же ЗЕРКАЛКА и у меня много денег». Настоящий профессионал никогда не будет использовать автоматические режимы.

Зеркальный фотоаппарат рассчитан на получение качественного изображения, поэтому все его параметры и характеристики направлены именно на это. Прежде всего, это матрица. Чем больше матрица, тем качественнее изображение мы можем получить. Крупногабаритная матрица позволяет зеркалкам иметь большой контроль над глубиной резко изображаемого пространства (короче – просто ГРИП), а также показатель высокой эквивалентной чувствительности ISO.

Также отличительной характеристикой зеркальных фотоаппаратов является сменная оптика. Дело в том, что для различных видов съемки нужны различные виды объективов. Один объектив не может воплотить все возможности качественной съемки в разных режимах. Если вы купили зеркальный фотоаппарат, то готовьтесь к тому, что вам понадобятся сменные объективы.

Многие думают, что непосредственно покупка зеркального фотоаппарата – это единственная финансовая затрата. Это совершенно не так! Если вы из последних сил наскребли на покупку зеркалки, то даже и не тратьте денег на нее, так как в будущем вам понадобиться потратить в несколько раз больше. При чем не разово, а постоянно. Зеркальный фотоаппарат – это очень дорогое удовольствие. Вам придется постоянно вкладывать в него деньги, покупая различную сменную оптику и аксессуары. Поэтому, прежде чем купить данную технику, подумайте, есть ли у вас возможность тратить на ваш фотоаппарат много денег в дальнейшем.

© 2017 сайт

Слово «профессиональный», применительно к фотоаппарату, употребляется сейчас где надо и где не надо. В результате начинающий фотолюбитель с одной стороны утверждается в мысли, что ему для дальнейшего творческого роста просто позарез нужна самая что ни на есть профессиональная камера, а с другой стороны, внятно сформулировать, в чём эта профессиональность выражается и каким образом она ему поможет, он обычно не в силах. Разные люди, говоря о профессиональной фототехнике, подразумевают совершенно различные вещи, в связи с чем, я счёл необходимым внести некоторую ясность в этот вопрос.

Не существует однозначного способа классификации фотоаппаратов по степени профессиональности, но, в общем виде, все камеры можно условно разделить на три группы: профессиональные фотоаппараты, любительские фотоаппараты и фотоаппараты среднего уровня, называемые также полупрофессиональными. Речь идёт исключительно о малоформатных цифровых фотоаппаратах , поскольку среднеформатная цифровая техника в принципе не бывает любительской и, в силу своей дороговизны, вообще не может считаться массовой. Также мы исключаем из рассмотрения компактные камеры с несменной оптикой, т.к. они являются любительскими поголовно, вне зависимости от их стоимости.

Профессиональные фотоаппараты

Под профессиональными фотоаппаратами следует подразумевать фотоаппараты, изначально предназначенные для профессионального употребления, и только их. Мнение, что любой большой чёрный фотоаппарат является профессиональным, – очевидно ошибочно. Также не стоит думать, что самая дорогая модель в линейке фотоаппаратов некой компании непременно является профессиональной. Профессиональные модели – всегда дорогие, но при этом, дорогие модели – не всегда профессиональные, поскольку далеко не все производители фотооборудования занимаются выпуском профессиональной аппаратуры.

В строгом смысле слова, профессиональными являются только флагманские репортажные фотокамеры вроде Canon 1D X Mark II или Nikon D5. Эти аппараты отличает бескомпромиссная прочность и надёжность, высокая скорость серийной съёмки и продуманное до мелочей расположение органов управления. Они имеют металлический корпус с несъёмной рукояткой для вертикального хвата и устойчивы к воздействию непогоды. Профессиональные камеры в обязательном порядке являются частью большой системы, включающей объективы с максимальным охватом фокусных расстояний, вспышки и прочие аксессуары.

Самая спорная группа – это, так сказать, профессиональные фотоаппараты второй категории: Nikon D850, Canon 5D Mark IV. От старших моделей их отличает облегчённый корпус без батарейной рукоятки, больший процент пластмассовых деталей, сравнительно невысокая скорость серийной съёмки и, что немаловажно, примерно вдвое меньшая стоимость. Иногда такие камеры иронически называют полупрофессиональными или даже любительскими, чтобы подчеркнуть их ущербность по сравнению с репортажными фотоаппаратами. На самом деле они не только пригодны для большинства профессиональных задач, вроде студийной, пейзажной или портретной съёмки, но в ряде случаев даже более предпочтительны, нежели громоздкие и дорогие флагманские модели. Профессиональные фотографы, которым не нужна избыточная прочность и скорострельность, в большинстве своём предпочитают работать именно с такими «почти профессиональными» камерами из соображений практичности и экономии.

Любительские фотоаппараты

Любительские камеры отличаются от профессиональных меньшими размерами и весом, невысокой прочностью, а также рудиментарными органами управления. Часто отсутствуют кнопки для непосредственного контроля над такими важными параметрами, как ISO, баланс белого и режим работы автофокуса. Большинство функций и настроек, которые доступны в профессиональных камерах напрямую, в любительских моделях управляются через меню. Снимать такой камерой в быстро меняющихся условиях очень трудно.

Примечательно, что по качеству изображения любительские фотоаппараты при прочих равных условиях практически не уступают профессиональным. Последние ценятся не за картинку, а за скорость, прочность и утилитарность.

Поскольку любительский фотоаппарат зачастую выступает скорее в роли игрушки, нежели серьёзного инструмента, он под завязку наполнен различными инновационно-развлекательными опциями и творческими режимами, призванными поразить воображение наивного фотолюбителя, в то время как действительно полезные функции вроде предварительного подъёма зеркала или фокусировки задней кнопкой могут преспокойно отсутствовать.

В то время как профессиональные камеры традиционно имеют чёрный цвет, любительские модели порой могут быть окрашены в различные психоделические оттенки. К счастью, цветом по умолчанию является всё-таки чёрный.

Фотоаппараты среднего уровня

Фотоаппараты, занимающие промежуточное положение между любительскими и профессиональными, условно называются фотоаппаратами среднего уровня или, что менее корректно, полупрофессиональными. Такие камеры в произвольных пропорциях сочетают в себе признаки, присущие как профессиональным, так и любительским моделям. Например, фотоаппарат может обладать полным спектром необходимых профессионалу настроек и высокой скоростью работы, но при этом иметь пластмассовый корпус (в лучшем случае, с металлическим каркасом) и набор мыльничных сюжетных программ. Среди фотокамер среднего уровня имеются как полнокадровые, так и кропнутые модели .

Несмотря на некоторые недостатки, именно камерам среднего уровня свойственно оптимальное соотношение цены и качества. Это значит, что они уже достаточно хороши для серьёзной фотографии, но ещё не настолько дороги, чтобы быть недоступными рядовому фотографу.

С точки зрения профессионального фотографа, профессиональным является тот фотоаппарат, который он использует в своей профессиональной деятельности, независимо от его исходного назначения и рыночного позиционирования. Иными словами, профессиональные фотоаппараты и фотоаппараты, используемые профессиональными фотографами, суть множества пересекающиеся, но не тождественные.

Среди владельцев формально профессиональной техники большинство составляют, как это ни парадоксально, состоятельные любители, а вовсе не профессионалы. Профессиональный фотограф зарабатывает фотографией на жизнь, и потому не склонен к лишним тратам. Он выбирает то оборудование, возможностей которого достаточно для выполнения работы, и раскошеливается на дорогую камеру, только если без неё никак нельзя обойтись, ведь чем больше денег фотограф вкладывает в свои инструменты, тем ниже рентабельность его бизнеса.

Весьма многие профессиональные фотографы не гнушаются пользоваться любительской техникой от случая к случаю, а то и на регулярной основе, если от этого не страдает качество работы. В связи с этим, даже если вам не по карману дорогие игрушки – не стоит из-за этого переживать: в конечном счёте, о вашем творчестве будут судить по вашим фотографиям , а не по камере, на которую они сняты.

Спасибо за внимание!

Василий А.

Post scriptum

Если статья оказалась для вас полезной и познавательной, вы можете любезно поддержать проект , внеся вклад в его развитие. Если же статья вам не понравилась, но у вас есть мысли о том, как сделать её лучше, ваша критика будет принята с не меньшей благодарностью.

Не забывайте о том, что данная статья является объектом авторского права. Перепечатка и цитирование допустимы при наличии действующей ссылки на первоисточник, причём используемый текст не должен ни коим образом искажаться или модифицироваться.

Видеонаблюдение – ключевой элемент в составе системы охраны и безопасности предприятия.

Ее установка оградит материальные ценности организации от хищения, и поспособствует контролю над действиями персонала в помещениях офиса, производства и склада.

А так же отследит передвижения клиентов и посетителей по территории объекта.

Интеллект

Наиболее функциональное, из представленных программ, приложение. Кроме полного перечня специализированных функций для видеонаблюдения обладает рядом дополнительных:

  • аудиоконтроль, в том числе и телефонных линий;
  • контроль доступа и уровня допуска;
  • определение номеров и лиц;
  • видеопротоколирование всех тревог и ведение лог файла реакции на события;
  • интегрированная полноценная СУКД.

В программу может быть интегрирована функция сопоставления получаемому изображению дополнительной информации получаемой из внешних устройств: любые типы электронных весов, анализаторы загазованности и влажности, кассовые и фискальные аппараты, детекторы температуры, влажности, давления, измерения размеров.